Поиск пересен-переделок в этом блоге



От улыбки солнечной одной

Здравствуй, школа милая моя,
Ваших душ пусть моя песенка коснётся...
Каждый был тут первоклашкою, как я,
Жаль, что званье мисс с рожденьем не даётся.

Припев:

Пусть на сцене первый раз,
но я влюблю сегодня вас
Вы увидите лет так, через пятнадцать
Будут туры по стране,
европейские турне
И цветы и даже личный папарацций
Будут туры по стране,
и в Париже дефиле
И поклонников любовь и гром оваций

Первый класс, ну это, как игра
Мы недавно вместе, но, представьте, дружим.
Ах, Светлана ВладимИровна
Нам такой учитель очень-очень нужен!

Припев

Говорят что в старших классах есть
Женихи завидные, лет по пятнадцать
Классных в школе множество парней
Но сказали лишь жюри мне улыбаться!

Припев

Первоклашка я, но всё же Мисс
Все сегодня мисс со мной на этой сцене
Здесь сегодня звёзды собрались
Этот конкурс в школе многое изменит