Поиск пересен-переделок в этом блоге



ТЕЩА.
Мелодия и припев из песни
"Замечательный сосед"

Теща матом зятя кроет
МОзги дочери крутя
То как зверь она завоет
То заплачет как дитя
То затеет диспут шумный
То посудой загремит
То как путник запоздалый
К телевизору спешит.

Припев.

Утром зазвонит будильник
Я хоть сплю-уже бегу
Потому и успеваю
Что во сне бежать могу.
Рано утром на работу
Мы спешим-минуты нет
И она встает с рассветом
Занимает туалет.

Что-то слишком тихий вечер
И домашним невдомек:
Теща слушает подруги
Телефонный монолог.
Позвонить уж не удастся
Можно славно почитать.
Чу!Она с ответным словом
Начинает выступать
И заходит издалека
Освещает круг проблем
От террора до запора
И сверхмощной ЭВМ.

Припев.

Мы с женой легли пораньше
Ходит ходуном кровать
Но еще не спала теща
В стенку начала стучать:
Вы особо не скрипите
Лучше я сейчас скажу
Вновь с дитем сидеть не буду
Я работать выхожу.
О ребенке возмечтали!
Человек я ж вам родной
Не с того,мол,вы начали-
Посоветуйтесь со мной!

Припев.

Небо в звездах вдруг погасло
Боевой настрой пропал
Был такой конец недели
Но как быстро он опал!
Жизнь круто изменилась
У меня в один момент
Был мужик я первоклассный
Стал активный импотент.

Припев.

Мы как в старом анекдоте
Отдыхаем всей семьей
Очень скромно-экономно
По путевке по одной
Дарим мы путевку теще-
Отдыхает вся семья
Сразу в курсе все соседи
Если надрываюсь я:

Припев.