Поиск пересен-переделок в этом блоге


Мухин, 8 марта

С Международным
женским днем
Поздравляю женщин всех!
На мелодию песни
«Айсберг»
Огневой весною праздник
Из сугробов вырастает,
И несет его веселье
По эфиру, проводам,
В выражениях столь точных,
Мимо всех лотков цветочных,
Парфюмерии, гастрономов,
Чтоб поздравить милых дам!
А я Восьмого марта
Про бизнес забываю,
Цветами осыпаю
Всех женщин с головой!
тш 292 шш
Идя одной дорогой,
Не будь ты недотрогой -
С открытым настежь сердцем
Прими подарок мой!
Это — счастье или радость?
Согреваюсь я и таю!
В синем небе светит солнце,
В жарком сердце тает снег.
На ольхе — пушинка-почка...
Мама ль ты, жена иль дочка,
Иль сестра, кума, соседка —
Поздравляю женщин всех!
«Праздник всевышний»
На мелодию арии
«Я тебя никогда не забуду»
(из рок-оперы «Юнона и Авось»)
Ты меня на рассвете разбудишь —
Ляжет так нынче «в масть» моя карта, —
И шепнешь: «Милый, ты не забудешь
Поздравлять женщин всех с Восьмым марта?!»
Заслонивши тебя от готовки,
Я подумаю: «Праздник всевышний!»
Подарю и цветы, и обновки,
Доказав лишь: с тобой я — не лишний!
ШШ 293 ШШ


Уберу, постираю и даже —
Под селедочку и сто грамм водки —
Все рубашки свои я поглажу,
Все твои залатаю колготки!
И мелькнет среди мыслей средь разных
(Коль «ершом» буду мыть батареи):
«Этот Женский любимый мой праздник,
Ох, кончался б, ей-богу, скорее!»
Восьмого
На мелодию песни
«Эхо любви»
Покроют порог полевые цветы,
И сердце забьется упруго...
За дверью стоять будешь солнечный ты!
Восьмого,
Восьмого,
Восьмого мы марта друг с другом!
Подаришь колечко с брильянтом, духи,
Картину под шкаф и обои...
И песни споешь, прочитаешь стихи...
Восьмого,
Восьмого,
Восьмого мы марта с тобою!
шт 294 mm
Вновь ветер задул в паруса кораблю.
Любви сад расцвел в жизни снова.
Тебя одного я навек полюблю
Восьмого,
Восьмого —
Всего в судьбе долгой Восьмого!
С чего начинается женщина?
На мелодию песни
«С чего начинается Родина?»
(из к/ф «Щит и меч»)
С чего начинается женщина?
С той мягкой игрушки еще
И с куклы, глазенком замеченной,
Прижатой к груди горячо.
А может, она начинается,
Когда, надо нам понимать,
Ребенок в манеже играется
С котеночком в «дочку и мать»?
С чего начинается женщина?
С того, что ей важен наряд,
С тех пор, после школы как вечером
И уши, и щеки горят.
шт 295 mm


А может, она начинается
С ночных поцелуев юнца
И счастья в сердечке, которому
Не видится в жизни конца?
С чего начинается женщина?
Под свадебный, может быть, смех?
Роз алых букетом расцвечена,
Когда красивей она всех?
А может, она начинается
В тот день, когда виден живот,
И в ней уже новая женщина,
Что «дочкой» зовется, живет?
С чего начинается женщина?..
Ценим н любим девчат
На мелодию песни
«Городские цветы»
Срок прошел, и метели давно не мели,
Небосвод светит всем без конца.
По весне, словно истинно из-под земли,
Прорастают цветы сквозь сердца.
ШШ 296 шш
Оттого ль, что мы ценим и любим девчат,
В этот самый святой - Женский — день
В нас все чувства трепещут, зовут и кричат,
Им петь песни и гимны не лень!
В этот праздник Весны,
в этот праздник Цветов
Поздравляем девчат —
на душе благодать!
В этот праздник Цветов
каждый мальчик готов
Все, что есть, — даже сердце! —
девчонкам отдать.
В час, когда расцветает цветок на окне,
След последний не виден зимы,
Снятся сны вам о принце на белом коне,
Дети миллионеров — не мы...
Может быть, как никто, и прощаем мы вас,
Ведь от сказок больна голова.
Только мы умоляем вновь тысячу раз:
Вы послушайте эти слова!..
ШШ 297 ЩШ


ЦТерепесни-по^дравления
родственницам и подругам
Мамочка, прими!
На мелодию песни
«Позвони мне, позвони»
(из к/ф «Карнавал»)
Мама, мамочка, прими
В этот светлый день весенний
Средь веселой кутерьмы
Целый ворох поздравлений!
Разделяют пусть моря
Нас с тобою и границы,
Но один лишь облик снится,
Твой один лишь облик снится,
Твой лишь, мамочка моя!
Лишь к тебе любовь храню
Средь мороза и средь зноя.
Обещаю - позвоню,
Напишу тебе письмо я.
Напишу издалека,
ШШ 298 ЩШ
И, как прежде, ты услышишь,
Как любовь моя все выше,
Как любовь к тебе все выше,
Из далекого звонка!
Мама, знай: Восьмое, март,
И к тебе детишек тяга.
Это — к жизни новой старт,
Это даже круче стяга.
С гор, с полей текут ручьи,
Словно слезы по разлуке...
Чьи добрей и крепче руки?
Чьи нежней, чем мамы руки?
Нам глаза дороже чьи?
Дорогая наша дочь
На мелодию песни
«Я люблю тебя, Россия»
Поздравляю с Восьмым марта,
Дорогая наша дочь!
Ты с природой всей на старте,
Можешь нам уже помочь.
Ты опрятна и умела —
Не хватаешь «по верхам».
Твердо «нет» твердишь и смело
Чужеземным женихам.
ШШ 299 ЩШ


Много раз тебя просили
Взять на рынке молоко,
Но тебе и хлеб по силе,
И с картофелем легко.
Но мы знали, что и это
Запрещать тебе нельзя:
И зимой, и среди лета
Есть подруги и друзья.
Ты добром своим и лаской -
В папу с мамочкой, точь-в-точЬ,
Наше чудо, наша сказка,
Наша солнечная дочь.
Кожа, джинсы есть и ситцы,
Все дела твои честны...
Нам весь век тобой гордиться!
Поздравляем с Днем Весны!
Песня-тост родной бабушке
На мелодию песни
«Все, что в жизни есть у меня»
Этот тост, мой главный тост,
Как притча славен и как песня прост.
Восьмого марта родился он
И бабушке родной посвящен.
шт зоо щщ
Несмотря на множество лет,
Есть в мире звезды и солнечный свет,
Есть дед, подруги, друзья, родня,
Я — у тебя, а ты — у меня!
Все, что в жизни есть у меня,
Это - лишь бабуля моя.
Все, с чем планы, мысли и мечты,
Это все, это все — ты!
Все, что есть в судьбе у меня,
Все, надежда лучшего дня,
Все — надежда, вера и любовь, —
Связано, связано только с тобой!
Этот тост, мой важный тост —
В нем прославляю твои вес и рост.
Восьмого марта тебе дарю
Свою любви и счастья зарю!
Ты не болей, совсем не грусти —
Еще большая часть в жизни пути.
Живем, друг друга тепло храня:
Я - тебя, а ты - лишь меня!
шт 3 d шш


Внучке самой лучшей
На мелодию песни
«Вот увидишь»
Вот тебя поздравить случай,
до чего счастливый случай:
Так хотели мы поздравить,
и — Восьмого марта день!
Поднялась в нас радость кручей,
и нам внучке самой лучшей
Слагать тосты и петь песни —
в День Весны — совсем не лень!
Ты идешь судьбой широкой,
любишь нас душой широкой,
Ты живешь, ценя подружек
и свою родню любя:
Веселишься и смеешься,
нам с тобой не одиноко.
С Женским праздником, родная,
поздравляем мы тебя!
Поздравляем, поздравляем, поздравляем
С этим праздником тебя!
Поздравляем, поздравляем, поздравляем
С Женским праздником тебя!
шш 302 шт
Ты другой уже не станешь,
ты другой уже не станешь,
Будешь умничкой, не станешь
делать нам и всем назло.
Верим, не пройдет удача,
с неба ты звезду достанешь,
Молим Бога, чтобы в жизни
тебе очень повезло!
Прекрасные слова сестре
На мелодию песни
«Волшебник-недоучка»
Есть у меня сестра —
Глазки, как два костра,
Очень стройна, умна,
Нет веселей, чудеснее.
В Праздник Весны, Цветов
Всяк похвалить готов,
И поздравляю вновь
Милую в песне я!
Даром преподаватели
Время с тобой не тратили!
Папа с тобой не мучился,
Мама была права:
Да-да-да!
шш зоз шт


Ты получилась славною,
Может быть, в жизни главною,
И от души прекрасные
Шлю я тебе слова!
Сделать хотел «козу»,
А получил лозу —
Из алых роз лозу:
Счастлива будь судьбой.
Вместо шипа — бутон,
Розовым щечкам в тон...
Вновь я, сестра, хмельной
Встречи хочу с тобой!
Тете тосты пишу
На мелодию песни
«Вологда»
Тете
В Женский день я подарки ношу,
Тосты,
Чтоб поздравить красиво, пишу.
Знаю,
Знаю, в доме все лампы горят,
В кухне блюд готовится ряд.
Где же сейчас, моя тетушка, ты?
У плиты-ты-ты-ты,
ШШ 304 ШШ
Ты — у плиты
В доме, где все лампы горят!
Шлю ей
В День Весны и Любви свой букет,
В праздник —
Лучше, звонче которого нет.
Значит,
Я приду, потечет речь рекой —
Знаешь,
Я же, тетя, такой!
Тост свой скажу, разольется покой
С водкой-кой-кой-кой,
С водкой какой?
С той, что вновь польется рекой!
Вижу
Я букеты гвоздик, алых роз,
Слышу
Звонкий смех милой тети до слез.
Чую
Чудо-запахи светлого дня
В доме,
Где так любят меня!
Вот потому целовать я «летю»
Тетю-тю-тю-тю-тю,
Тетю-тю-тю
В доме, где всегда ждут меня!
ШШ 305 шш


С женским днем, жена!
На мелодию песни 1
«Моя Москва»
По стране я немало хаживал:
Жил то с этой, то с этой, то - с той,
Был закопан невестой заживо,
Но остался я холостой.
Ты дала мне толчок для старта,
Так была хороша и нежна...
С Женским днем, с днем Восьмого марта,
Дорогая моя жена!
Я люблю твои крепкие руки
И мерцающий свет твоих глаз.
Из груди твои страстные звуки
Слышать за ночь готов не раз.
Далеко уже школьная парта,
И лежишь ты, обнажена...
С Женским днем, с днем Восьмого марта,
Дорогая моя жена!
Лет прожили не пять и не восемь —
Солнце грело, шел снег, таял лед.
Но не скоро суровая осень
Наши души дождем зальет.
ШШ 306 щт
И средь детского шума-гвалта,
Вся подарками окружена,
С Женским днем, с днем Восьмого марта,
Дорогая моя жена!
Восьмое марта
На мелодию песни
«Затменье сердца»
Наверно, мир сошел с ума —
Всюду смех и цветы.
Забыты холод и зима,
В платье праздничном ты.
Я только нежные слова
Тебе шепчу, как в первый раз,
И закружилась голова
Совсем у нас, совсем у нас...
Восьмое марта! Как жаль, что оно,
Восьмое марта на весь год лишь одно.
Восьмое марта! Но вот оно пришло!
Прими подарок. Нам будет хорошо!
Вновь засияет из очей
Свет любви, ясный свет,
Один на тысячу ночей —
Моим ласкам в ответ.
шш 307 шт


И ты уже подаришь мне
Свой поцелуй, пожатье рук,
И вдруг услышишь при луне
Из сердца стук, из сердца стук!
День на свете есть
На мелодию песни
«Ты на свете есть»
День, давно я знаю, день на свете есть,
И каждою весною
Марта этот день, всего восьмой —
Он и твой, он и мой.
Нет, ничего не просишь снова ты,
Нет, но сорвать хочу я
Из-под снега первые цветы
И к твоим упасть ногам!
Цветы дарить одной тебе,
Цветы, оставив светлый лепесток.
Цветы в твоей судьбе
Рождали чтоб ответный ток!
Пусть цветок тот малым будет, пусть,
И чуточку подвядшим,
Подарить тебе его позволь
И запомнить возглас твой.
ШШ 308 шш
Ночь, давно я знаю, ночь, однако, есть,
И все, о чем мечтаю:
Позови меня, мелькнув в окне, —
Будешь знать, что нужно мне!
День, давно я знаю, день на свете есть,
И каждою весною
Марта этот день, всего восьмой —
Он и твой, он и мой!..
Нет на свете милей
На мелодию песни
«Веселый ветер»
(из к/ф «Дети капитана Гранта»)
А ну-ка, песню я спою про вас, девчата,
Про вас, девчата, мои девчата!
О нас все сплетничают и на нас кричат, а
Мы дружим так, что не разлить водой!
С Женским днем вас, подружки родные!
Нет на свете милей и стройней,
Хоть наши разговоры —
Про русские просторы,
Про смелых и больших парней!
..тш зо9 шш


Кто привык к дискотекам и барам,
Для кого и шашлык - не еда,
Ждет встречи не со «старым»
И вечером по парам
Идет, - найдет судьбу всегда!
С Восьмым марта, родные подружки,
За день я повторю вновь и вновь!
Стройнушки и толстушки,
Быстрее сдвинем кружки
За веру, дружбу! За любовь!
Кто учился всегда на «отлично»,
Поступил кто в университет,
Тот выглядит прилично,
Того люблю я лично,
Ему в ответ не скажем «нет»!
тш з ю шш
Что ж ты налила?
) На мелодию песни
«Где же ты была?»
В свадьбы вечера нас судьба свела,
А до этих дней где же дочь была?
Что ж ты нас свести раньше не смогла?
Тещица моя, ну где же ты была?
Только в Женский день, только я теперь,
Мама, в сердце вам открываю дверь.
Счастливы пусть будут дни и вечера,
За супруги мать — гип-гип-ура!
Сколько стопок выпито!
Их вернуть нельзя, в бутыль залить нельзя.
Падали друзья около стола:
Что ж ты налила?!
Тещи пусть тогда имени не знал,
И лишь «твоя мать» при невесте звал.
Только ждал давно сокровенных встреч,
Чтоб пропеть ей песнь, произнести ей речь!
Но настал черед самых светлых дней,
Сердце коль не врет, всех стала мне родней.
Перестал умом простое понимать:
Та, что родила, или ты мне — мать?!
тш 311 шт


С букетом у порога
На мелодию песни
«Восточная песня»
С крыш звенит капель,
Славный День Весны,
Я с букетом у порога
Твоего стою.
Жду, откроешь дверь,
Улыбнешься мне.
Я хочу тебя поздравить —
О, это счастье!
Дом у нас не мал,
Много в нем квартир,
Но такой, как ты, соседки,
В целом мире нет.
Ждать уже устал,
Но дарю весь мир,
С 8 Марта поздравляю
И дарю букет!
По ночам в тиши
Я пишу стихи...
Жаль, что ты не открываешь,
Потому что я,
Счастья не тая,
ШШ 312 шт
Называю вновь
Тебя лучшею соседкой! -
О, это правда!
Не коллеге,
а женщине-класс
На мелодию песни
«Главное, ребята»
Главное, коллеги, выполнять нам план -
Тот, что руководством коллективу дан.
С Женским днем собрались мы
сегодня вас поздравить —
Умных, стройных, милых,
самых лучших дам!
Тебе — не коллеге, а женщине-класс,
Мы песню жизни поем:
Сбереги нежность рук,
ясный свет добрых глаз,
Счастье ты в сердце своем!
шт 313 mm


Солнышко весною путь к теплу найдет,
Души вновь отправит
в большой любви полет.
Каждый, выполнив работу,
взяв денег немало,
В отпуск отправляясь, весело споет!
В вас полет амбиций — выше облаков,
Только очень цените вы и мужиков.
Дарят вам цветы они
не только в этот праздник,
И припев в подарок вот еще каков!