Поиск пересен-переделок в этом блоге


Мухин к свадьбе


Чем так сердце успокоено
На мелодию песни
«Что так сердце растревожено»

Чем так сердце, мое сердце успокоено?
Может быть, хвалу мне петь вину?
О любви так много песен скроено...
После свадьбы я пою еще одну.

Я под куст, под куст, который знаем оба мы
Уж не поведу опять, любя:
На простынке гладкой, по-особому,
Нежно буду я уже любить тебя.

Да и ты на ней избавишься от робости,
От упреков мамы и родни.
Место есть прекрасное на глобусе —
Где влюбленных наших глаз горят огни.

Мы дорогой в жизнь идем веселой, смелою,
Ночью в мир семейный мы войдем:
Все, чтоб родила ты деток, сделаю —
Ведь не век же вековать, жена, вдвоем?!

Мы посадим на земле сады весенние:
Киви, финик, авокадо, ананас.
В рост когда поднимутся растения,
Люди скажут только доброе о нас!


Это рисунок невесты
На мелодию песни
«Пусть всегда будет солнце»

Круг, еще круг,
Солнце вокруг -
Это рисунок невесты.
Передала лист жениху
И подписала вверху:

«Жениху и невесте
Быть всегда только вместе!
Да, одной семьей вместе
Пусть всегда будем мы!»

Милый мой друг,
Счастья вокруг
Хочется, счастья с тобою!
...И в тот же миг юный жених
Сам повторил этот стих:

Ну же, жених!
Нужен жених,
Нужен красивой невесте!
Тысячи глаз смотрят на нас
В этот торжественный час!
Против войны
И для страны
Мы нарожаем мальчишек!
Чтобы твои дети любви
В ЗАГС поскорее пошли!


Песня невесты перед свадьбой
На мелодию песни
«Где же вы теперь, друзья-однополчане?»

Свадебным угаром я объята —
Уж за сердце кончились бои...
Дели вы куда, любовники-ребята,
Мне в любви признания свои?

Я еще хожу в часы заката
Хоть жених препятствует: нельзя!
Встречу тракториста, столяра, ль, солдата —
Ночки ведь последние, друзья!

Я б ему напомнила, как жили,
Как теряли мы бутылкам счет,
За «завязку» б мы по полной осушили,
И... ведь я не замужем еще!..

Без меня теперь уж, неженатый,
До седин не станешь ты грустить:
Здесь у нас, в районе, девками богатом,
Есть к кому Амура запустить!

Мы в пять этажей избу построим,
Садом и броней окружену:
«Здесь живет семья российского героя,
Любящего тещу и жену.

А еще — детей своих и тестя!
И такому изменять нельзя!»
Прощавайте, ведь не быть нам больше вместе
Никогда, любовнички-друзья!


Песня о любви к мужу
На мелодию песни
«Песня о любви»

За женихом на перекресток
Уже не буду никогда спешить:
Ведь после свадьбы нам так просто
Любить друг друга, да и просто — жить.

Пусть он попробует — обманет,
Пусть он рискнет с какой другой дружить! -
Считать моих «дружков» устанет!..
Но он не сможет без меня прожить.

А может, мне не надо было

Спешить со свадьбой... Мне б — гулять еще

Ну, нет: его я полюбила

Счастливо, глубоко и горячо.

Жизнь подарила руку, сердце

И душу. Сможет ими дорожить.

От мужа мне куда уж деться:

Мне как на свете без него прожить?!



Прощание невесты с подругами

На мелодию песни

«Хорошие девчата»

Прощайте вы, девчата, заветные подруги, —

Не будет ваших лиц и огоньков веселых глаз:

Ведь выхожу я замуж и, первая в округе,

Обходиться буду, наверное, без вас.

Судьбе своей навстречу иду я без оглядки,

Жить с мужем буду просто -

без фантазий и затей:

Готовить, ковыряться и по дому, и на грядке,

И сажать морковку, и воспитывать детей.

То муж петь будет песни,

то вдруг напьется круто.

Затеет драки, склоки, и не видно им конца...

Но мне всегда помогут в тяжелую минуту

Ваши верные руки и добрые сердца.

Но верю, что с рыбалки

и после трудной смены

Веселые запевки в нашем доме зазвучат.

И наши сыновья уж скоро откровенно

Глядеть начнут на ваших дочек —

славненьких девчат!


Скоро замуж выхожу!

На мелодию песни

«По секрету всему свету»

(из к/ф «По секрету всему свету»)

Се-се-се-секрет я не сдержу:

Я, я замуж скоро выхожу!

Же-же-же-жених купил кольцо

И много грима на лицо.

Он, он, он гуляет лишь со мной!

Мне, мне, мне не верится самой!

Но, но, но расскажет это сам

Сначала предкам, после — вам!

Хо-хо-хо, жу-жу-жу,

Хо-хо-хо, жу-жу-жу...

Свой секрет не удержу я —

Скоро замуж выхожу!

По-по-посмотрите-ка окрест:

Я, я, я ведь лучше всех невест!

С ним, с ним, с ним на тыщу лет

Берем в страну любви билет!

Се-се-се-секрет не удержу:

Ско-ско-скоро замуж выхожу!

Ку-ку-ку-купил жених кольцо

И просит: «Выйди на крыльцо!»



Ой. жених, жених

На мелодию песни

«Ой, мороз, мороз»

Ой, жених, жених,

Не морозь меня,

Не гневи меня,

Из ЗАГСу гоня!

Не гневи меня,

Из ЗАГСа гоня, —

Обогрей меня

Ты, невестушку!

Обогрей скорей

Ты невестушку

11с за сто дверей

Гони девушку!

Буду я жена,

Ух, красавица,

Стану жить, строга,

Ждать, печалиться!

Буду жить, любя

Крепче прочих дам.

Обниму тебя,

Ночью что-то дам!



Прощайте, папа и мама!

На мелодию песни

«Прощайте, скалистые горы»

Прощайте вы, папа и мама, —

На свадьбу невеста зовет!

Идем мы, счастливые, прямо

По жизни в далекий поход.

Завистники стонут и плачут,

И в стекла машины плюют...

Совместный наш путь только начат.

Нас ждут детвора и уют.

Лишь сердца биения слыша,

Обнявшись, мы в церковь идем.

И едет от счастия крыша —

Ее не удержим вдвоем.

Нет, к вам не вернусь я обратно,

Не ждите с котомкой меня:

С женой молодой мне приятно —

В ней столько любви и огня!

Возьму свою женушку в руки,

Над ней потружусь без затей!

Вас скоро порадуют внуки —

Наделаем кучу детей:

Готовиться будут упрямо

В Сорбонну, а не на завод...

Прощайте же, папа и мама -

Жена уж на ужин зовет!


Пой, жена!

На мелодию песни

«Пой, гитара»

Долгожданной невесте

Я слал много лет

О любви свои песни

И в письмах привет.

И она отозвалась,

Все письма храня,

И женой оказалась —

Так любит меня!

От зари до зари,

От темна, до темна,

О любви говори,

Пой, любимая жена!

Ее ночью настрою

На лирический лад,

И собою покрою

Устрою разврат:


Быть счастливой, как песня,

Попрошу без затей,

Чтоб воспитывать вместе

Наших детей.

К вожделенной супруге

Без спросу прильну,

Грудь лаская упругу,

Нырну в глубину.

Ведь бывают моменты,

Родная жена:

Не нужны комплименты —

Лишь сила нужна!



Песенка о мужчинах

На мелодию песни

«Песенка о медведях»


Где-то, не без причины,

Сонны, обнажены,-

Трёт свой живот мужчина

Об живот жены.

Мимо проходят тещи,

Хлопает сто дверей...

Но невозможно проще

Сделать им детей!


Ля-ля-ля-ля-тей-ей-ей,

Сделать им, своих детей!


Крутят они, как кукол,

Вертят сонливых жен.

Кто-то не раз и стукал,

В теле напряжен.

Чтобы однажды утром

Или же даже в ночь

Сын родной заагукал,

«Мама!» - сказала дочь.


Ля-ля-ля-ля-ночь-точь-в-точь

Ей сказала: «Мама!» дочь!


Вслед за любовным актом

Позже придет рассвет.

Скажет мужчина: «Так-то

Будет много лет! —

Будешь ты петь, как птица

Теща — дверьми греметь.

...Буду к тебе моститься

Грубо, как медведь!»


Ля-ля-ля-ля-меть-еть-еть,

Как с медведицей — медведь!


У нас любовь взаимная!

На мелодию песни

«Калина красная»

Ты девка взрослая, уже ты вызрела...

Твой день рождения подружка выдала.

Тебе в день праздничный —

в твой день рождения, -

Свое я выскажу расположение!

Ты о моей любви с друзьями спорила,

Но девка ни одна тебя не стоила!..

Что любишь ты меня,

совсем не верится:

Мне ночью хочется удостовериться!

Друзья твои грустят — завидно им, но я

Твержу им, что у нас любовь взаимная! —

К другим потеряна, ко мне найденная,

На нас с тобой двоих переведённая.

«К другим ушла любовь, —

скажи уверенно. —

Я жениху уже передоверена!»



Колдовская женушка

На мелодию песни

«Колдовское озеро»

В стольном городе, в шумном городе,

Тоску гоня,

Взгляд веселый твой,

Взгляд на истину

Нашел меня.

На тусовочке

Фрукты-овощи... От колдовства

Чар девы той кружилась голова!

Колдовская женушка —

Не в морской волне,

Эта чудо-женушка

Вдаль летит - ко мне.

Никуда не денешься,

«Истина в вине»:

— Влюбишься и женишься, —

Говорит, — на мне!!!

Слов добра звучит, столько лести ей —

Кругом почет.

Кормит так и поит естественно,

Да в ЗАГС влечет.

Колдовской такой, романтический

Взгляд не любой...

Родная,твой —

Он стал моей судьбой!



Дочка, ты невеста!

На мелодию песни «Лаванда»

В нашей жизни так случилось —

Дочка родилась, училась,

Мамочка над ней трудилась,

Не ленился отец.

Любит он ее, мы знаем.

Свадьбу потому и фаем,

Верим, что не потеряем —

Дочь идет под венец!

Невеста! Дочка, ты невеста —

Мы несем тебе белые цветы.

Невеста, дочка, ты невеста...

Сколько лет пройдет,

всегда будь с мужем ты!

Ты улыбки нам дарила,

«Мама», «папа» - говорила,

Бусинками глаз светила...

Только принц один пришел —

Покраснела густо-густо

И ответила на чувство!

Пусть же вам, родные, будет

До ста лет хорошо!



Становимся роднёй!

На мелодию песни

«Прощание с горами»

(из к/ф «Вертикаль»)

Тут невесты родня, и с роднёю жених.

Породнимся мы все — просто некуда деться!

Наглядеться нельзя на счастливых на них,

Разрывается так, разрывается так

наше сердце!

Так оставьте досужие сплетни:

Краше нет одного и одной!..

Этим днем, может, даже не летним,

Мы становимся с вами родней! — 2раза

Быть не может один по природе юнец,

Сердце девы, 6 да, далеко не из стали...

И восходят они на вершины венец!

Что же делать? — Сватами и мы с вами стали!

Сто напутственных слов,

двести выспренних фраз

Каждый здесь им сказал -

у ворот жизни храма.

Ради радостных слез из заплаканных глаз

Без разбору так звать нас им —

«папа» и «мама»!



Туманная ночка

На мелодию песни

«Ой, туманы мои...»

Ой, ты, ночка, туманная ночка!

В рот не лезли питье и еда:

Уходила в замужество дочка,

Уходила от нас навсегда.

На прощанье сказала невеста:

«Ожидайте хороших вестей.

Да найдите вы деньги и место —

Созовите на свадьбу гостей!»

Обвенчали. Забыли печали.

Молодых уложили в хлеву...

Что-то ночью ломали. Кричали.

Так слюблялись они, по всему.

ШШ 195 ШШ



С той поры (ночь с туманом, рассейся!)

Средь соседей, сватов и гостей -

Дочь и зять! — нет прекрасней семейства!

Здоровее и краше — детей!

Счастья, лада в замужестве, дочка,

Были чтобы любовь да еда!..

Ой, ты, ночка, туманная ночка, —

Не забыть нам тебя никогда!

Уводит зять

На мелодию песни

«Гадалка»

(из к/ф «Ах, водевиль, водевиль...»)

Ежедневно меняли пеленки,

Появилась лишь дочка на свет.

Знали точно, что лучше ребенка

Ни в селе, ни в стране нашей нет.

В ожиданье учебы безбрежной

Повстречалась невесты ей роль —

Прискакал на коне белоснежном

Благородный красавец-король!

ШШ 196 шш

Ну, что сказать? Ну, что сказать? —

Вот в эту черну ночку

Уводит зять, уводит зять

Навечно в счастье дочку!

Щебетал он, над птичкой летая,

И взлетал прямо к солнцу орлом.

Вас связала судьба золотая,

Повенчала за этим столом.

Вновь нет дочки ни справа, ни слева,

Веселее, прекрасней, светлей:

В подвенечном стоит королева

С благороднейшим из королей!

Жизнь смывает песочные замки,

Только брак ваш — надежный гранит.

Не проси, дочь, ночлега у мамки —

Пусть любовь к тебе муж твой хранит.

К миру, радости, счастью и вере

Начат путь. Гости «Горько!» кричат...

Открывайте к рождению двери

Ваших деток, а наших — внучат!

шт 197 шт



Эх, теща!

На мелодию песни

«Калинка»

Эх, теща, да, теща, ты теща моя!

В саду с граблями ты теща, эх, теща моя!

Ах, под сосною, эх-и, весною

Спать (с собою) заманила твоя дочь меня!

Ай, люли-люли, пейте вы пилюли -

Спать положила она меня!

Эх, теща, да, теща, ты теща моя!

В саду с граблями ты теща, эх, теща моя!

Ах! Сестренушка ты хваленая,

Плачь же, любимая, надо мной!

Ай, Юли в июле, вы пейте пилюли,

Плачьте всем селом — вот облом!

Эх, теща, да, теща, ты теща моя!

В саду с граблями ты теща, эх, теща моя!

Ох, красавица, коль так хочется,

Полюби хоть сто раз меня!

Ай, к этой минуте, ну, не согнута —

Полюби-ка еще меня!

Эх, теща, да, теща, ты теща моя!

В саду с граблями ты теща, эх, теща моя!

Внучка с милым мужем

На мелодию песни

«Песня остается с человеком»

После свадьбы уж никто тебе не нужен,

Утром звезды гаснут без следа:

Ты же, внучка, остаешься с милым мужем,

Он — твоя опора навсегда!

Будет радость, будут и страданья...

На дороге жизни, названной «судьбой»

Мужу ты не скажешь «до свиданья»!

Муж не распрощается с тобой!

Нашу внучку носим в сердце с колыбели,

С внучкой вместе мы с тех пор идем.

Много сказок рассказали, песен спели!

Много еще правнукам споем!



Лучше невестушки нет!'

На мелодию романса

«Что ты жадно глядишь на дорогу?»

Что ты жадно глядишь на невесту,

Сторонишься подружек, жених?

Уведешь ее в полночь, известно,

Не для чтенья журналов и книг!

На нее все глядят, как на диво,

Полюбить ее всякий не прочь:

Весела и стройна. И — красива,

Как богиня с картины, точь-в-точь.

Не гляди же с тоской на дорогу,

Где до свадьбы гулял от души,

Отодвинь под столом свою ногу

И невесту обнять поспеши.

Обожги ее ласкою сладкой,

Пусть на жизнь будет обожжена,

А на нас не смотри ты украдкой:

«Ананас!» — просит мужа жена!

И не бегай уже торопливо

Ты за каждою юбкой вослед:

Неприлично ведь и некрасиво,

Да и лучше невестушки нет!

ШШ 200 ШШ

Береги ее, тискай и радуй:

Будут детки - тихи и лихи...

А на нас не косись, не заглядуй -

Есть покуда у нас женихи!

Заглуши песню ревности!

На мелодию романса

«Тройка»

Что ты жадно глядишь на невесту,

В стороне от подружек притих?

Затевать нынче драку не к месту,

Да отпор даст красавец-жених.

На «запоре» что мчишь торопливо

Ты за свадебным «мерсом» вослед?

Ведь девчонки взирают ревниво

На твой светлый и милый портрет.

На тебя заглядеться - не диво,

И любая увлечься не прочь:

Так поешь и танцуешь игриво,

Будто ждешь и зовешь в чудо-ночь!

ШШ 201 шш



Не гляди же с тоской на невесту

И за «мерсом» вослед не спеши.

Да тоскливую ревности песню

Поскорей навсегда заглуши!

Не догнать тебе бешеной свадьбы —

Кошелек ведь у многих тугой.

Женихом самому тебе стать бы,

Чтобы завтра мчать сердцем к другой!

Налей в стаканчик!

На мелодию песни

«Давай закурим»

Марши Мендельсона, и в цветах пороги,

В сборе все друзья и родичи опять...

Свадьбы этой день в Москве и в Таганроге,

Даже в Токио, в Нью-Йорке будем

вспоминать.

О шампанском с брызгами

И о танцах с визгами

В ФСБ и ЦРУ

Мы будем говорить:

тш 202 mm

Вспомним о невесте

С женишочком вместе...

Этот день —

Ты знаешь, теща? — им не повторить!

...Налей стаканчик, товарищ! По одной...

Мне очень горько, товарищ мой!

Их опять, красивых, будут ждать в Париже,

Звезды Голливуда будут им сиять.

Звезды же «Мосфильма», хоть они поближе,

По видеофильмам только станут вспоминать!

А когда у вас детишек станет много —

Не пересчитать! — так, надо понимать,

Летом ждет домой вас дальняя дорога,

В город, где друзья живут.

И где — родная мать!

Пожелания «молодым» от друзей

На мелодию песни

«Последний бой»

Мы так давно, мы так давно не пили водку —

Не женихались так давно у нас друзья...

Вот: добрый молодец ведет свою молодку —

Нам этот повод упустить никак нельзя!

шш 203 mm



— Налейте водки, еще чуть-чуть:

Вам, молодые, счастья только!..

— А я добавить еще хочу:

Любви и лада! Ой, мне - горько!

Четвертый год невесту ту искали братья,

Уже с ног падали жених, друзья, родня.

Но только к делу подключилась

бабка-сватья —

Она нашла невесту за четыре дня!

Последний раз сойдемся с другом

в этом зале:

Жену, дружок, не обижай, зовет — ложись!

Запомни все, что в пожеланьях мы сказали:

Детей вам — много, чтобы была счастливой

жизнь!

Песенка свадебных гостей

На мелодию песни

«Песенка Чебурашки»

(из м/ф «Чебурашка»)

Не знали друг о друге,

Других хвалили в тосте,

К другим порой спешили

И сочиняли стих...

шт 204 шш

Теперь они супруги,

И дорогие гости

Подарки им дарили

И поздравляли их!

Так думала невеста:

«На свадьбе хватит места —

Салатов сто не резать,

Сто не лепить котлет!..»

Теперь с невестой парень,

Он пилит, колет, варит —

С известной топ-моделью,

Его прекрасней нет!

В любви вселенской власти

Мы им желаем счастья -

Есть для него сегодня

Две тысячи причин.

Да вовсе не украдкой,

Их жизнь была чтоб сладкой,

Им хором «Горько!»

С радостью кричим!

ШШ 205



Жених, не целуй же ее!

На мелодию романса

«Ямщик, не гони лошадей!»

На свадьбе грущу в основном —

Невеста моя не со мной!..

И прошлое кажется сном,

Навеки ушедшей весной.

Жених, не целуй же ее!

Тебе ли с невестой спешить?

А ей — не любить, а грешить...

Прощай же, ты, — счастье мое!

Как жажду средь Люб и Карин

Измену забыть и любовь,

Но память, крутой властелин,

К невесте влечет меня вновь.

Ее обещанья — обман:

Вот, стала другому женой...

А свадьба твоя, ресторан

Останутся болью со мной.

шт 206 тш&

Кольца мы б надели...

На мелодию песни

«За туманом»

Понимаешь, этой свадьбы, этой свадьбы

Не хочу я. Без невесты мне не жить.

Жениху то предложенье отозвать бы,

Чтобы я смог руку с сердцем предложить.

Ты представь, что не его — моя невеста

(Хоть теперь все это просто чепуха!),

Что со мною под венец идешь ты вместо

Непутевого такого жениха!

Ты скажи: «Не то сегодня утром съела!»

Ты сумей гостям такое предложить:

Мол, не можешь, мол, без сил,

мол,заболела -

Свадьбу надо на неделю отложить!

Понимаешь, а на будущей неделе

Не его невеста ты б была — моя,

Золотые кольца мы б тогда надели,

Под венцом тогда стояли — ты и я.

...Представляю, это странно, очень странно,

Но такой уже влюбленный я чудак —

Я гоняюсь за тобой, как за туманом,

И с потерей мне не справиться никак!

ШШ 207 Щ @



Ах, и странно!

На мелодию песни

«Александра»

(их к/ф «Москва слезам не верит»)

Ну как же так устроилось? —

Другая свадьба строилась:

Злым сплетням я не верила,

А верила ему —

Высокому и белому,

Красивому и смелому...

Должна быть в платье белом, ну,

С тобой он почему?

Ах, и странно, ах, и странно!

Этот брак его - с тобою...

Вертишь ты его судьбою.

Посмотри в его лицо:

Ах, невеста, ты, невеста,

Заняла мое ты место,

И моей руки он вместо

На твою надел кольцо!

В мою с друзьями-князями

Они малину лазали,

Любили мы несказанно —

Была меж нами связь...

mm 208 ш ш

Мечтал: промчатся леточки —

Как по весне две веточки,

У нас родятся деточки!..

Откуда ты взялась?!

Была любовь ответная —

Шампанская, конфетная...

Но ты, как ведьма вредная

На чертовом пиру,

Прокралась незамеченной

Однажды в койку вечером!..

Тебе сказать мне нечего:

Его я отберу!

Ах вы, сваты, мои сваты!

На мелодию песни

«Ах вы, сени, мои сени»

Ах вы, сваты, мои сваты,

Сваты новые мои,

Сваты новые, любимые,

Почетнейшие!

Как и мне да к вам, единственным,

Не хаживати,

Как мне родичей за стопочкой

Не важивати?!

mm год жзд



Выходила молода

За родные ворота,

Замуж-то за сокола -

Умного, высокого!

Пред алтариком соколику

Наказывала:

«Ты лети, лети, соколик,

Высоко и далеко!

Возвращайся издалека

На родиму сторону -

На родимой стороне

Мила женушка живет!

Ждет тебя! Ой, хороша!

Очень милостива:

Горяча ее душа

Лишь к тебе ко одному!»

Не послушала отца —

За него, за молодца:

Хоть нужна уж нам,

За ним замужем!

Окромь чудо-молодца

Появилась у отца

Чудо-доченька,

Ох, невестушка!

шш 210 mm

Самогон он не варил,

Дурь-траву он не курил,

Не ширялся, не дурил —

Красну деву покорил!

Вы пожалуйте, сватушки,

Да на кухоньку мою!

Я налью вам чаю в кружки,

Эту песенку спою!