Поиск пересен-переделок в этом блоге



Я в деревне жить люблю

Я в деревне жить люблю,
Целый день дрова рублю,
Может, вечером немного
В доме печку протоплю.
Может быть в вечерний час,
Если вдруг не въедут в глаз
Электричество посветит
На деревне хоть бы раз.
Ты - электрик, я - дурак.
У меня в проводке брак.
Оттого-то мы с тобою
Все не встретимся никак.

Говорят: в деревне рай,
Из колодца льется "Спрайт",
Ты не дай себе засохнуть,
Чаще воду набирай.
Говорят, на этот год
Будет всем водопровод,
Только вы тому не верьте,-
Ошибается народ.
Ты - колодец, я - ведро.
Нам с тобою повезло.
Будет нам с тобою сухо
Всем печальностям назло.

Днем январским со двора
Вышли в поле трактора.
Оглянуться не успели -
Молотить уже пора.
Обижается жена:
- Выходных нет ни хрена!
Но зато пожрать желает
Наша русская страна.
Ты - бухгалтер, я - пастух.
Ты - начальник, я - лопух.
Ты в конторе, а я в поле
Коротаем свой досуг.

Ты не слишком-то беги,
Потому что сапоги
Здесь в деревне зимой-летом
Носят даже дураки.
Правда Гоголя видна,
Но не прав он ни хрена,
Что в России две напасти,
Она, в-общем-то, одна.
Он - начальник, я - дурак.
У него есть "Кадиллак".
По деревне ездит в "Ниве",
Я же шлепаю вот так.

Говорят, что в этот час
К нам в деревню тянут газ.
Ошибиться неохота,
Может, тянут мимо нас.
Говорят, что за рубли
К нам и шифер привезли,
Только к нам на наши фермы
Те листочки не дошли.
Я - рабочий, ты - прораб.
Ты - владелец, а я - раб.
Шифер был тебе нужнее,
В твоем доме больше баб.

Мне цветные снятся сны
Про дела моей страны.
Натаскал я кукурузы,
Буду сытым до весны.
А на мой земельный пай
Был немалый урожай.
Говорят: иди в посадку
В виде листьев получай.
Ты - хозяин, я - свинья.
Но указ тебе - не я.
У тебя семьи помимо
Хочет кушать вся родня.

Всюду слышен звонкий смех,
Потому что лучше всех
Самогон у тетки Маши,
Ждет его большой успех.
Я ж совет вам добрый дам.
Если нужен бизнес вам,
Каждый месяц десять литров
Отливайте и ментам.
Он - охотник, я - медведь.
Будем оба мы хотеть.
Не впервой пятнадцать суток
В КПЗ мне отсидеть.

Много есть у нас девчат,
Все красивые подряд,
Но красавиц наших парни
Даже видеть не хотят.
Словно в море корабли,
Ходят дальше от земли
Наши девки по деревне,
Обкурившись конопли.
Вместо, чтоб хотя б в кровать
Да немножечко поспать,
Ходят девки, ищут девки,
Где б еще бы гадость взять.

В сказке старший сын - дурак.
Средний был и так и сяк,
Ну а младший полудурок
Был не больше, чем дурак.
Угрожает с января
Номинация рубля,
Потому что младший правит
У Российского руля.
Он - в Кремле, а я для вас
Исполняю в этот час
Эти пошлые куплеты
Может быть, в последний раз.