Поиск пересен-переделок в этом блоге



Пародия на "Сектор Газа" -
"Вечером на лавочке"

Эх, сегодня невезёт - что за грёбаный зачёт
Взял билет - а я не знаю нифига.
Эх, профессор, помоги - доконают ведь враги
Дай другой билетик взять ну хоть слегка.

Эх, пошла блин молодёжь - нифига не разберёшь
Вот и этот тоже плавает, как морж.
Разрешить хотя бы чтоль взять билет ему другой
Ну бери другой, приятель, если хошь.

ПРИПЕВ

Тут мы друг друга поняли без слов
Ведь мы коллеги - мы родная кровь.
Нафига слова нам - мы и так поймём
То о чём думаем мы сейчас вдвоём.

Эх, чегой-то невезёт - вот дурацкий блин зачёт
Взял другой - а толку что - я неготов...
Эх, профессор, помоги - подскажи хоть две строки
Да уж ладно - подскажи хоть пару слов.

Вот попался мне тупой - я смотрю он никакой
Да ему башкой шурупы забивать!
Ведь не выползет никак - он совсем видать дурак
Может быть, ему немножко подсказать?

ПРИПЕВ

Что за цифры - ну и ну, я никак не разберу
Подсказал... да тут сам чёрт не разберёт!
Эх, профессор, выручай - может, дать тебе на чай?
Сколько нужно - двести, триста подойдёт?

Эх, болван - какой тупой, попадётся же такой
Тут наверное ничто уж не спасёт...
А хотя, быть может, мне... Ведь финансы на нуле...
Вот как раз и двести... Триста подойдёт!

ПРИПЕВ

ПРИПЕВ


Скачать