Поиск пересен-переделок в этом блоге



Никто мне больше не дает
Исполняется на мотивы песен Стасика Сташевского

Я был когда-то молодым
Имел друзей, имел подруг.
Я был тогда тебе родным,
Меня кормила ты из рук.

Сейчас последние гроши
Я променял на "Геркулес".
Мне надо есть, чтоб стать большим,
А денег нет, теряю вес.


Мой изменился вид, линяет шерсть.
Ты кушаешь блины и мед,
А на вопрос простой: "Ну дай поесть!"
Никто мне больше не дает.

Уходит время вспять, не воротить.
Душа моя тобой живет.
А на вопрос простой: "Дай хоть попить!"
Никто мне больше не дает.


Я потерял надежду всю
И на последние шиши
Купил две кепки и пою,
Где ошиваются бомжи.

Когда ты рядом вдруг прошла,
Небрежно бросив баксов пять,
Я понял, что любовь пришла
Ко мне опять, хотел их взять.

Но тут какой-то тип мне дал понять
Что это все теперь его.
И вот уже стою полдня опять,
Никто мне больше не дает.

Я умереть хотел, чтоб утонуть
Нырнул с моста. Зимой. Там лед.
Я до сих пор живу, не в этом суть -
Никто мне больше не дает.


Нет друзей и нет подруг...
Кран с водой мой лучший друг...


© Шу! 26-28.02.95г.