Поиск пересен-переделок в этом блоге



КОЛЫБЕЛЬНАЯ

Засыпай спокойно,
девочка моя,
На лице улыбки
нежной не тая.

Первый снег укутал
землю тишиной.
Может, в сновиденьях
встретишься со мной.

Чудо первозданья
в выпавшем снегу
Для тебя - хорошей -
я поберегу.

Сторожем бессонным
буду ночь стоять.
Сон твой белоснежный
я не дам прервать.

Мимо не проскочат
птица или зверь.
Будешь ты спокойна
завтра и теперь.

Прослежу, чтоб люди
не могли топтать
Белую порошу -
нашу благодать.

Ни ветрам, ни вьюге
я не дам шуметь.
Сон твой потревожить
никому не сметь !

Спи всю ночь спокойно,
Девочка моя...
Только в наших тайнах
неустанно я.

На твоих картинках
в этом хрупком сне
Ты прийди по-майски
в пышной белизне.

Опьяни словами,
голову вскружи,
О любви - как прежде -
слова не скажи.

Береги и помни
снега белизну,
А над грешным миром -
полную луну.

Утром солнце встанет
и увидишь ты
Под окном в сугробах
лишь мои следы.