Поиск пересен-переделок в этом блоге



Страсть
Людмила Шабалина

Целуя нежно в губы
Ты гладишь мою грудь,
И ощущая плоть упругую,
Пытаюсь я в штаны нырнуть.

Вздыхая томно,с наслаждением
Я отдаюсь твоим рукам,
На волю рвется вожделение,
И крик, и стон, и стыд, и срам.

Срывай с меня остатки платья,
Ласкай губами мою стать,
И пусть летит к чертям апатия,
Тащи меня быстрей в кровать.

Тебя любить до помрачения,
Пусть звёзды сыплются из глаз,
Такого бешеного рвения
Попробуй испытать хоть раз!

......

А после будет блажь безумия,
И нежное прикосновенье тел.
Слегка вернув благоразумие
Ты сразу кушать захотел!

Валерий Цыбуленко

------------------------------------

Рецензия на «СТРАСТЬ» (Людмила Шабалина)
Валерий Цыбуленко

Ты "скушал" всё ! В конце издал отрыжку...
Но я, опустошённая оргазмом,
не слышала, как ты бежал вприпрыжку
знакомить алчный анус... с унитазом...