Поиск пересен-переделок в этом блоге


Мухин Интернет

Жду от вас пожеланий пакет!
На мелодию песни
«Вологда»
Песни, перепесни для Вас я пишу,
Письма, письма мне я писать вас прошу.
Знайте, в Интернете я — Ваш адресат,
«Мыло» Вам даю, а не сайт!
Как получу, от восторга замру:
igormuhin @mtu-net. ru
и igormuhin@mail.ru
«Ящик» открыв, я замру!
Жду я, жду от Вас пожеланий пакет,
Шлю Вам, вышлю сто предложений в ответ.
Мне Вы присылайте творенья свои,
Полных счастья, мира, любви!
Адрес — e-mail — еще раз повторю:
igormuhin @mtu-net. ru
и igormuhin@mail.ru
Свой адресок повторю!
шш 573 mm


Знаю, знаю, что я поэт не один,
Знаю, пишут что госпожа, господин.
Знаю, эта книга понравилась Вам!
Рад я буду Вашим словам!
Шлите и вечером, и поутру:
igormuhin @mtu-net. ru
и igormuhin@mail.ru
Верьте: вовек не сотру!!!
Набирайте смело адреса!
Бутерброды и салаты съели?
Блюд «горячих» — половину, треть?
Под спиртное много песен спели?..
Всех за один раз, увы, не спеть!
В них — и легкий штрих, и вся эпоха,
В них — и люд простой, и наша «знать»...
Ну, а хорошо что в них, что плохо,
Хочет друг-поэт от вас узнать!
ШШ 574 ЩШ
Напишите, что бы вы хотели,
Строя в хор родные голоса,
Чтоб в застолье песни вновь звенели?!
...Набирайте смело адреса:
E-mail: igormuhin@mtu-net.ru;
E-mail: igormuhin@mail.ru