Поиск пересен-переделок в этом блоге



Мы с тобою переспали

Мы с тобою переспали,
я свалил к себе домой.

Ты звонила, заебала,
SMSы шли рекой
Вот достала, блин, зараза.
Нахуя такой компот
-ДА НЕ БУДЕТ У НАС СВАДьБы !
Ебаный в рот!

Ты стонала и пищала
когда лез к тебе в трусы
Ты на выдохе сказала:
«Ах, скорей меня возьми.»
Хорошо, бля, я не тормоз,
посмотрел на руку, блин
Охуел, сказал не дамся
в критические дни

Кротко сидя на скамейке,
ты сказала: «Милый мой
Ведь сегодня у нас праздник,
целый месяц мы с тобой!»
Удивился, растерялся
и не знаю как сказать
Что рубля мне не хватает
чтоб в сортир сходить ПОСРАТЬ

Мы сегодня три бутылки
раздавили на корню
Окрыленный этим счастьем
я к любимой полечу
Отвернулась и сказала:
«Пьяным в жопу НЕ ДАЮ!»
НУ и ПОХУЮ корова,
я в сортире подою!

Позвонил я с автомата,
чтоб сказать тебе гудбай
Ты обидевшись сказала,
типа брошусь под трамвай
НУ и Похую бросайся,
мне то как то ПОЕБАть
МИКРО-КОРЕНИНА
ЕБ ТВОЮ МАТЬ!