Поиск пересен-переделок в этом блоге



Я и тесть-именинник

Исполняется на мотив песни "А у нас во дворе"

А у нас в доме есть замечательный тесть.
День рождения с ним провести - это честь:
Выпить водки бутыль и селедкой заесть!
Гляну тестю вслед:

Очень милый дед!
За столом сижу —
Добрым нахожу!

Пью за тестя опять с его лучшим дружком.
Вдруг забыл - вот так да! я женился на ком,
Если с тем мужиком я пока не знаком!
Вот так оборот —
Пялюсь тестю в рот...
На столе лежу —
Умным нахожу!

Именинник — мой тесть, так прекрасен и мил
На мою спьяну лесть никогда не хамил
А всегда за пол-литрой в буфет семенил!
Я гляжу опять:
Тесть ложится спать!
Под столом лежу —
Рядом нахожу!

В день рожденья ему подарил я букет,
Из Парижа духи и от тёщи привет...
Только храп один слышу от тестя в ответ!
Теща шепчет: «Зять!
Не пора ль вставать?»
«По одной? — скажу. —
Тестя разбужу!»

Потап и Настя Каменских

Скачать

Иосиф Кобзон

Скачать