Поиск пересен-переделок в этом блоге



ПЕСНЯ М.С. ГОРБАЧЕВА
на мелодию «Журавлиной песни»
из кинофильма «Доживем до понедельника»

Вы меня, наверное, узнали,
Это - я, ваш первый президент.
Я о перестройке вам в деталях
Расскажу сейчас в один момент.

Я так это дело понимаю -
Мышленье у всех менять пора.
Ты со мной согласна, верно, Рая?
Перестройка - это не игра.

Надо демократию углубить
И людям свободы больше дать,
Принцип хозрасчета усугубить
И в Берлине стену поломать.

Проявляйте инициативу,
Горбачев не зря дает совет.
Открывайте кооперативы,
Фермы или платный туалет.

Хватит нам, товарищи, судачить!
Треплем языком который год.
Главное - реформы нужно начать,
А потом процесс и сам пойдет.

Если все, у принципе, понятно,
Значит, мы к консенсусу придем.
Было нам с супругою приятно
Посетить ваш сумасшедший дом.