Поиск пересен-переделок в этом блоге



Живопись
на мелодию песни «Вологда»


Скачать
После скачивания сменить расширение DLL на MP3

Чачу, чачу сам для тебя я гоню,
Плачу, плачу лично три раза на дню:
Знаю, знаю, я не услышу в ответ
Слова ненавистного «нет».

Где же твои две налитых сиси? —
В Тбилиси-си-си-си,
В Тбилиси-си,
В платье, где материи нет.

Шлю ей, шлю я ей за рулоном рулон,
Только, только больших не видел гулён,
Ей же все равно — куст густой иль река,
Чтобы стала снова легка.

Что там белеет: нога иль рука
У озерка-ка-ка,
У озерка?..
Сам посижу я пока.

Вижу, вижу старый потертый сатин,
Вижу, вижу бюст ее номер один,
Вижу, вижу голые ноги и куст -
Тот, где долго ждет меня бюст.

Все это (друг, на прикол не купись!) -
Живопись-пись-пись-пись,
Живопись-пись!
Холст тот, он, однако, не пуст!