Поиск пересен-переделок в этом блоге



Разное

(c) Шауль Резник

Как бы яростно их ФБР не ловило,
Только их и детей не разлить кипяченой водой:
Не стареют душой, не стареют душой педофилы.
Педофилы – народ молодой.

В час, когда на ТВ – непотребные фильмы,
Ахи-охи звучат, и предательски ноет ладонь,
Не стареют душой, не стареют душой педофилы.
Педофилы – народ молодой.

Имя им – легион, от Москвы до Севильи,
И Набоков В. В. обессмертил их в прозе литой.
Не стареют душой, не стареют душой педофилы.
Педофилы – народ молодой.

Жжет пузырь мочевой, и спина искривилась,
Онемела нога, нет волОс или вОлос седой,
Не стареют душой, не стареют душой педофилы.
Педофилы – народ молодой.

(c) Шауль Резник
Мелодия: http://www.midi.ru/song/106068/midiget.php?getsong=106068
(midi, 50 Кб)



N1 Дели.

ПЕЧАЛЬНАЯ ПЕСНЯ ТИРОЛЬСКОГО ПАСТУШКА.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ВПЕРВЫЕ. НА СООТВЕТСТВУЮЩУЮ МЕЛОДИЮ.

Эпиграф:

Пой,пастушок,пока поется.
Была бы жизнь,а смысл найдется...
С.Терентюк,1989.

Какой я,на фиг, пастушок...
Я потерял свой посошок,
Коровы три и пять овец -
И,видно,близок мой пиздец!

Все почему - я много пел
Про жизнь,про смысл,про удел,
И не заметил подлеца,
Который спиздил мой овца!

Корова сам ушел гулять...
А я все пел - ну что за блядь!
Очнулся ближе к вечерУ...
И вспомнил только слово "тпру"!

И возопил его стократ,
И стал потом и сам не рад-
Безлунной ночью волк пришел-
Я стал ему еда и стол...

Потом шакалы прибрели,
Мои остатки подмели,
И вот уже к средине дня
Нет ,как и не было меня....

(С)Поэт-писенник


N11 (с) allesgut@newmail.ru

Кич неистребим. Он повсюду, достал уже до икоты, раньше пел
бы себе эту чушь под нос, а теперь - надо на всю страну, да еще
с таким апломбом – вот, нетленку такую мол, сморозил… В общем,
за оригиналом – к Сергею Галанину и группе «Серьга». Текст
ниже - рекомендуется с их мелодией для караоке.

Припух, забил и проебал.

Очнулся, понял, устрашился,
Полез, копался и достал,
Ширнулся, пернул, отвалился,
Припух, забил и проебал.

Мочился, гадил, снилось – прятал,
Проснулся, нюхал, размышлял,
Сменил, подмылся, долго лапал,
Подергал, кончил, замычал.

Ширнулся, улетел, вернулся,
Очнулся, вспомнил, в руки взял,
Блевал, таращился, вздрочнулся,
Чесал, присел и написал.

Подмылся, вышел и слонялся,
Нашел, потрогал, помычал,
Отдался, полежал, упхался,
Пришел, забил, вновь приторчал.

Ширнулся, пернул, отвалился,
Припух, забил и проебал.

Нажрался, пыхнул, обосрался,
Припух, забил и проебал.

(с) allesgut@newmail.ru


N5 dan

Исполняется на мелодию гимна России.

Нам Солнца не надо - нам партия светит,
Нам хлеба не надо - работу давай!
(побасенка времен застоя).

Нам партия долгие годы светила,
Но вот пошатнулась советская власть.
И сразу в Москве появилось светило-
Доцент ленинградский Толяшка Чубайс.

Припев:

Славься наш ваучер на предъявителя!
Можно раз двадцать пускать в оборот!
"Выбор России" - команда грабителей,
Нищим оставила русский народ!

Мотался по свету и клянчил кредиты:
"Мол надо же новую власть поддержать".
Но все растащили дельцы и бандиты,
А нашим потомкам долги отдавать.

Припев.

Затеял игру с ГКО он на бирже:
"Платить людям нечем, народ сер и гол".
Вся прибыль осела в Нью-Йорке, В Париже
А Киндер-сюрприз нам устроил дефолт!

Припев.

Он РАО ЕЭС осчастливил приходом,
Прижал должников - хоть умри, но отдай.
Бурейскую ГЭС завершил мимоходом,
А все электричество продал в Китай!


N8 STARушка

Можно прочитать, а можно и спеть дуэтом (как Аллегрова и Крутой)

Волшебница Зима утратила свое искусство
И Ветер Перемен капелью постучал в окно
Весна напела мне
Тихонько о тебе
Мелодию, забытую давно
п\в: Снежинки на ресницах таяли
И зачарованно все ждали мы
В морозном воздухе скорей тепла
И в душе - перемен.
И вот все снова начинается,
Не будем о зиме грустить сейчас
Капель мне напоет весенний джаз
О любви к тебе.
О, Женщина Весна! Тебе есть имя -Вероломство
Ты всех свела с ума, и первый твой помощник - Март
И в лунной тишине
О юной красоте
Поет тебе влюбленный Ветер -бард.
п\в: И мир весь со своими тайнами
Сюрпризами необычайными
Раскрыл объятья, чтобы нас принять
В рай Весны и Любви
И под напев весенних серенад
Давай войдем с тобой в цветущий сад
На все вопросы пусть найду ответ
Я в глазах твоих!

STARушка


N4 123

Ты - мое дыхание, ухо мое баранье,
Солнце злоебучее, и дожди.
Всю себя измучаю, стану навозной кучею,
Самою вонючею, ты подожди.

Подожди, себя тая, стану головкой от хуя,
Пусть не самой умною, но большой.
Сколько лет все думаю,
Что с необходимой суммою,
Выебу звезду мою. Эх, хорошо!

Ты - моя мелодия, ты - вроде ты, да нихуя.
Ты маньяк у вечности на краю.
Не ходи, друг, к пидору.
Я тебя в жопу выдеру.
А потом такую песню пропою:

Ты - мое дыхание, ухо мое баранье,
Солнце злоебучее, и дожди.
Всю себя измучаю, стану навозной кучею,
Самою вонючею, ты подожди.


N5 cloun

По мотивам мелодии В. Бутусова.

Вот окончился праздник,
Потухли огни,
Новый Год отгремел до утра.
Тишина во дворе.
Дворник Изя стоит,
Разгребая кучу говна.

Показалась вдруг шапка,
Заблеванный плащ,
И с бутылкою в правой руке,
Видит Изя, лежит бородатый мужик,
Хоть в говне, а довольный вполне.

- Слышь, мужик расскажи-и-и,
В чем веселья секрет?
Сколько раз не буха-а-ал,
Понимания не-е-ет.

И ответил мужик:
- Успокойся братан,
Никакого секрета здесь нет.
Ты и вправду дурак, раз меня не узнал,
Я же внучки Снегурочки дед.

- Видишь окна горя-а-ат!
- Видишь елки стоят,
Праздник счас у люде-е-й
Хочешь ешь, хочешь пе-е-й!
А когда надое-е-ст,
Возвращайся назад,
Лежать на говне,
Лежать на говне,
Лежать на говне с Мно-о-й!



N1 Klin (c)

Текст нового-старого гимна:

Версия №1 - непристойная:

Союз нерушимый накрылся пиздою
Но нам, коммунистам, на это насрать
Мы гимном своим не дадим вам покою
Тот будет "сидеть", кто не станет вставать

Славься мелодия наша старинная
Повод нагадить всем нашим врагам
Партия Ленина красной дубиною
Снова колотит по вашим мозгам...

Версия №2 - пристойная:

Союз нерушимый распался на части
Но нам, коммунистам, на это плевать
Мы гимн возродили на ваше несчастье
Тот будет "сидеть", кто не станет вставать

Славься мелодия наша старинная
Повод нагадить всем нашим врагам
Партия Ленина красной дубиною
Снова колотит по вашим мозгам...


N1 Den

Навеяно песней Олега Газманова "Мои ясные дни".

Скомороха, артиста ли
На эстраду протиснули.
И стихи бестолковые,
И мелодии - швах.
В чем его преимущество -
В этом деле могущество
Получила та нация,
Что у всех на устах.

Припев:
Местечковый талант
До Москвы добредет,
А нормальный талант
Зуб на полку кладет.

Как же так получается,
Что наплыв не кончается.
И Жасмин рода женского,
И Абрау-Руссо.
Наградили Глюкозою,
Бледной вошью тифозною,
И мурло камерунское
Выдают за лицо.

Припев.

Лепят фабрики звездные
Воротилы серьезные.
После месяца дрыганья
Всем суют микрофон.
В нафталине, облезшие
Винокуры и Лещенки.
И триумфом безвкусицы
Золотой граммофон.

Den


N4 Галина Павловна

Продолжение к песне Сергея Трофимова.
Мелодия та же.

На курорте как-то летом я был.
И попутно сей шедевр сочинил.
И теперь его поют тут и там.
Не стесняясь молодёжи и дам.
А сыновья меня ненароком узнали.
И с вещичками из дома прогнали.
А тебя я встретил у пивной бочки.
Фонарей ты получила от дочки.
И теперь мы вместе ходим в Москве.
В переулках поём песню в тоске.
А народ-то не поймёт нас никак.
Не хотят нам подавать на коньяк.
А где же ты наш тёплый солнечный Сочи.
Так обидно и досадно нет мочи.
А ведь раньше таких песен не пели.
Что же, граждане, совсем… офранцели



N5 peredast

За окошком лето, птички прилетели
Травка зеленеет, рыжики в лесу
Я сижу на стуле - играю на свирели
Грустную мелодию по сыр и колбасу.

Хочется покушать, хочется напиться
Хочется облапить Светку из «седьмой»
Ах, зачем, маманя, такой я уродился.
Почему ж, маманя, я не голубой.

Был бы сыт и пьян я, одет был бы по моде.
Сегодня на эстраде, а завтра в кабаре.
А я ж вместо этого ебуся на заводе,
За 80 долларов аванса и харэ.

Педики и гомики не дайте мне погибнуть
Не дайте мне утратить собственное «я».
Спасительным советом скорее помогите.
А лучше дайте денег так просто - без «хуя».



N3 dmovc

Песня для трудоголиков (Если хочешь остаться...)


** Перед прочтением требуется обязательно вспомнить мелодию
прожужжавшей уши популярной песни Дискотеки Авария "Если хочешь
остаться..." **

Если хочешь остаться
На работе просто так -
Пусть тебе приснятся
Сны о новых отгулах
Давно за двенадцать,
А ты все за столом
Если думаешь остаться -
Оставайся дураком!

...

Если хочешь остаться
На работе просто так -
Сможешь ты умчаться
От нормальной жизни в мрак
Давно за двенадцать,
Усталость ты забудь!
Не вздумай увольняться
И судьбу свою клянуть!

© Copyright: Дмитрий Овчинников, 2006
Свидетельство о публикации №1607221427


N1 redd

Ариозо допечатника

(На мелодию "Belle" из "Notredam de Paris")

CMYK!
Это тихо стонет допечатка...
CMYK!
Если в CMYK’е файл, то все в порядке...
НО!!!
Заказчик снова тащит файлы в RGB,
Опять в вордЕ макеты, мать его еби!

И эту боль уже не в силах превозмочь,
От геморроя я бегу подальше прочь,
В ночь,
Где головная боль с похмелья поутру,
И на работу наплюю и разотру.

В постели утром я не помню с кем лежу,
На календарь, о будь он проклят, я гляжу...
ЖУТЬ!
Осознаю, что я могу еще считать,
И в воскресенье в 7 не надо мне вставать.


Страдания!
Мелодия "Ландыши-ландыши"
ПРИПЕВ
Девушки-женщины,сладкого мая привет
Девушки-женщины,кто даст ответ?

Почему вдруг не нароком,
Когда глянешь на Вас сбоку
Ощущаешь дыханье весны,
А когда же на ночь глядя
Ты смываешь дневной глянец
Могут сниться кошмарные сны!

Или видишь изгиб тела
И душа вдруг полелела
Сочиняя прекрасный сонет,
Но когда откроешь глазки
Приключенье этой сказки
Превращаются в страшный сюжет!

Что же это за причина,
Может это твой мужчина
Постарел,потолстел и одрях.
Ну так вспомни юность-годы
И пусть крылышки свободы
Вырастают у Вас на плечах.



N4 Shin

Я тебя пригласил полетать ради стресса,
В небе чтоб ощутить гармоничность «процесса»,
Не смогла оценить ты полета эксцесса,
Ты прости, я не знал то, что ты стюардесса.

Нанял на ночь линкольн, чтобы не было краха
В отношеньях с тобой, для меня - это плаха,
«Прокатить» бы тебя под мелодии Баха,
Ты прости, я не знал, что ты дочь олигарха.

Я и фирму продал, и квартиру, и дачу,
Каждый день на тебя по де$ятке я трачу,
С риском деньги вложил я в любовь на удачу,
Ты прости, я не знал, что тебе нужен мачо.

Shin

N3 Антончик из Астаны

Песенка про агента 007
(на мелодию из фильма про Джеймся Бонда: Агента 007

Я пришел сегодня пьяный в жопу,
Ты сказала "Твои нервы скоро лопнут",
Ты сказала "Ты не будешь со мной",
Ты сказала "Алкоголик больной",
Т-Т-Ты сказала "Что уходишь насовсем",
А мне плевать, уходи, я агент 007

Я сегодня пьяный в жопу,
Ты сказала "Твой нервы лопнут"
Ты сказала "Ты не любишь меня"
Ты сказала "Я похож на свинья"
Т-Т-Ты сказала "Что уходишь опять"
А мне плевать, уходи, у меня есть ноль пять.


N16 Элина

Этот стишок посвещаеться училке технологии 32 школы
Кудряшовой Лидии Анатольевне.(его можно спеть под мелодию Буратино)

Кто с громким криком входит в класс,
Овцами называет нас,
Кто снова скушал наш обед,
Кто сделал наш урок на нет.
Ку-дря-шо-ва.
Кто пол нас заставляет мыть,
От ее голоса хочеться выть,
Кто лапами трогает нашу еду,
Кто все время говорит ерунду.
Ку-дря-шо-ва.
Мартышка эта еще та,
Маразмом она больна,
Узнаете ее без труда,
Да уж,та еще звезда!
Элина



Чего у Бога попросить?
Вот,если б он услышал,братцы...
Могу лишь к другу завалить
И с ним как следует набраться.

К застолью ждут давно гостей.
Буран в округе колобродит,
Да леший,где-то меж ветвей,
Мелодию зимы заводит.

Нет в переулке фонарей,
В сугробах низкие избушки,
Там елки в мишуре огней,-
Хозяин разливает в кружки.

Нам Вифлеемские лучи
С верхушек елочных сверкают,
И в остывающей печи
Под пеплом угли полыхают.

Хотелось мне так я описать
Ничтожной жизни перемену,
Но требует душа поддать...
Другой поэт придет на смену.

Петр Розенблат



Таня

Мелодия из мультика "Крокодил Гена и Чебурашка" "Голубой вагон"
Раскрапалим траву и забъем в косячек.
Чтобы нарисовать, маленький крючек!
Зделаем пятачку, и дакурим косяк,
Знаем, что многие подкурить хотят!!!
Каждый день у нас так получается,
Каждый день мы ходим на Лубан!
На кайф, легко деньги пробиваются
И очень часто видем мы цыган!!!
Под приколам идем,
Ету песенку поем,
Как накурились мы,
Хорошо вдвоем!!!

Сестры кумаршицы!



N15 Максим Бланк

Узник котеджа.

Сижу за забором в котедже крутой.
Халеный и сытый басмач с бородой.
Мой пьяный братишка, храпя за столом,
Мелодию вальса мычит о былом.

Сопит и икает, толкая фуфло,
Наверное, что-то задумал, хуйло,
И бредит он в рифму и словом свом
Твердит: "Выпей водки и вдаль воспарим!

Мы пьяные в доску; ура, брат, ура!
Гуляем до чертиков и до бела,
Гуляем, пока еще держит земля,
Гуляет всего лишь брателло... да я!..."

на стихи А.С.Пушкина "Узник"




N3 (с) Акакий

Кто б знал сколько вижу я в слове "пизда"!
Здесь парою глаз не измерить...
Идейный - тот Маркса в ней видит всегда,
И таксу - кто в бабки лишь верит.

Мелодию хлюпов постичь не дано
И гул извержения лавы
Тому, кто за стенкою слышит говно,
Избрав для соитья шалаву.

Почувствовать сладость весенних цветов
В сосуде с промежным коктейлем
Способен поэт и делиться готов:
На запись прошу по e-mailу.


N7 Саша Новиков

В том мире, где правит иллюзия,
Смерть - называется жизнь
Ночь - это солнца свечение
Теплое - грязная слизь

Измерить пространство изменою
Любовь - сменить на самолет
И расстрелять в упор доверие
И распилить водоворот

Что нужно нам? Мелодий исключение?
А может радости тоска?
Забыть бы все ... И память нам - забвение
И беспредел - предел нам без конца.


Стишок - на мелодию песни Раскинулось море широко
Говрилиада
-------------------------------------
Говрила - за бугром или как Говрила стал Евреем
Говрила всегда инженером служил
Хорошим он был инженером
Отлично мозгами тогда шевилил
Для всех был он на службе примером
-------------------------------------------------
Продолжение писать


N4 KolkaZZZ

В бане с хатчеками мылся
Кусок мыла вдруг упал
Ты за мылом наклонился
И вдруг чувствуешь - ПОПАЛ!

Круто ты попал на хатча
Ты питух
Давай еще становись

на мелодию фабрики звезд



N9 Животный

на мотив известной мелодии:

Ну-ка баппка,
Задери повыше юппку!
Я засуну тебе в жоппку
Свою красную залуппку.