Поиск пересен-переделок в этом блоге



ПЕСНЯ БОРИСА ГОДУНОВА
на мелодии песен «Ветер с моря дул»
и «Влюбленный самолет»

Сильный ветер дул, сильный ветер дул,
Нагонял беду, нагонял беду,
Юный царский сын, юный царский сын
Умирал в саду, умирал в саду.

Видно, не судьба, видно, не судьба,
Видно, рок таков, видно, рок таков -
Будет на Руси, будет на Руси
Править Годунов, править Годунов.

Rf. Я убью тебя, Дима,
Это так необходимо,
Ведь иначе не пройти
Мне по царскому пути.
Я убью тебя, Дима,
А то трон проедет мимо.
Извини меня, малыш -
На дороге ты стоишь.

Был бы ты, дружок, был бы ты, дружок,
Не царев сынок, не царев сынок,
Моего ножа, моего ножа
Избежать бы мог, избежать бы мог.

Кто же виноват, кто же виноват,
Что царевич ты, что царевич ты?
Не шуми, ложись, не шуми, ложись
Головой в цветы, головой в цветы.