Поиск пересен-переделок в этом блоге



Школьные частушки

Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?

Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!

Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?

Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала
Третьего боюся!

Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!

Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.

Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Маме ты не помогаешь,
Думаешь, не видно!

Подружка моя,
Я ей помогаю.
Мама коврик пылесосит,
А я не мешаю.

Мы пропели песню вам
Очень уж смешную,
Чтоб никто из вас не знал
Девочку такую.



Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно.
Развеселые частушки
Споем вам обязательно!

Каждый день как в бой идет
Мой приятель Коля.
А учеба не идет,
Тому причина – Оля!

Поработаем неплохо,
Рассчитаем за урок:
Сколько нужно шлакоблоков,
Чтоб дворец построить смог?

Сделать надо нам расчет:
Как из труб вода течет,
Что откуда вытекает…
Арифметике почет!

Николай пример решал,
А Сергей ему мешал.
Вот, ребята, вам пример,
Как нельзя решать пример!

Мы спросили у Игната:
- Ты знаком, Игнат, с гранатой?
Он ответил:
- Будьте спок!

Пью гранатовый я сок!
Мы спросили у Алешки:
- Ты умылся?
- Да, немножко.
- Уши мыл?
- Мыл…
- Шею мыл?
- Мыл…
- Руки?
- Руки нет, забыл.

Не дремлю я, замечаю
Ту, которая бойчей
Ту, которая танцует
И поет всех веселей!

Мелом расчерчен асфальт на квадратики,
Манечка с Танечкой прыгают тут.
Где это видано, где это слыхано, -
В «классы» играют, а в класс не идут?!

Папа у Васи силен в математике,
Учится папа за Васю весь год.
Где это видано, где это слыхано, -
Папа решает, а Вася сдает?!

Вася нам загадки гнул,
А теперь, гляди, уснул!
Проснись, протри глазеночки,
А то уйдут девчоночки!


Получила я сегодня
На контрольной двойку.
Ах, учитель дорогой,
Поставь хотя бы тройку!

Не могу я выучить
Таблицу умножения.
С этой математикой
Лишь одни мученья.

Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался.
Я не выучил урок,
Дома он остался.

Говорят, я боевая,
Ну какой же это бред!
На уроке я немая,
Боевитость мне во вред.

Не стой у доски,
Не маши руками.
Все равно получишь двойку.
Что ж ты скажешь маме?

Нам учиться каждый день
Надоело очень.
Сделали бы нашу жизнь
Чуточку попроще!!!

В нашей школе все–артисты,
Любят петь и танцевать.
Ну, конечно, на уроках
Отвечаем мы на пять.

Педагоги стонут, плачут,
Им зарплату не дают.
Захожу я как-то в школу,
Они тетрадочки жуют.

В нашей школе все равны,
Все девчонки, пацаны.
Коль получишь двойку в классе,
Под ремень снимай штаны.

Все на музыке поют,
Димочка стесняется,
Но зато на перемене
Рот не закрывается.

Прозвенел сейчас звонок-
Это кончился урок.
Мы бежим скорей играть,
Для уроков сил набрать.

Все мы любим погулять,
Любим веселиться,
Только вот на физкультуру
Нам не снарядиться.

На уроке я сижу,
На учителя гляжу.
Мне учитель нравится,
Когда он не ругается.

Громыхает кабинет,
Лестница шатается.
Это тихий пятый «Б»
В гардероб спускается.

Мы спешили из столовой,
Опоздали на урок.
Кабинет пока искали
И закончился урок.

Ваня учит теоремы,
Очень он старается.
Вот уже как две недели
Папа не ругается.

У меня в тетради двойка
Очень симпатичная.
Будет мне головомойка
За нее приличная.

За контрольную Петруша
Снова двойку получил.
Испугался и заврался:
«Дома я дневник забыл!»

На уроке математики
Прилетел к нам НЛО.
Мне в тетрадку посмотрели-
Их как ветром унесло!

Мы немного пошумели -
В школе стекла зазвенели.
Мы сказали:»Тишина»-
В школе треснула стена.

В школу утром я иду,
Ждут меня учителя.
Будут мучить на уроках -
Буду мучить их и я.

Катя долго собиралась,
Много всякого взяла.
А как после оказалось -
Без портфеля в класс пришла.

Математика трудна -
Всем известная она.
Будем думать и гадать,
Как задачи нам решать.

Наша школа лучше всех,
И в столовой кормят всех,
И спортзал у нас здесь есть,
И ребят у нас не счесть.

В кабинете класс вчера
Наш разбил окошко,
Мы учителю сказали:
«Пролетала мошка».

Мы с подругою гуляли,
Обо всем забыли.
Когда двойки выставляли,
Только рты открыли.

Ну вот и все, кончай куплет,-
Решили мы намеком тонким.
Ученье – свет, ученье – свет!
А неучение – потемки.

Подберите подходящую музыку для этих частушек