Поиск пересен-переделок в этом блоге



Шашлычок под коньячок - для любимой девушки

Исполняется на мотив песни Сергея Трофимова (Трофим)  "Город Сочи"

Кто-то рвется отдыхать на юга,
Мы ж на севере столкнулись тогда.
На Оби реке в Сибирской глуши
Как то вдруг переплелись две души.

А ты стоишь на берегу в желтом платье,
Я все готов отдать тебе, все потратить
И пусть ты снова вдалеке, только в Скайпе,
Но я теперь всегда с тобой бой-бой.

А я тогда не говорил, чтоб не сглазить,
Покуда были шашлыки на турбазе.
Расцеловать готов я свадьбу всю сразу
Ту, что свела меня с тобой.

А ведь Москва не далеко от меня,
Без тебя не рухнет служба твоя.
Я тут в Питере скучаю любя
Приезжай скорей блондинка моя!

А ты стоишь на берегу в желтом платье,
Я все готов отдать тебе, все потратить
И пусть ты снова вдалеке, только в Скайпе,
Но я теперь всегда с тобой бой-бой.

А я тогда не говорил, чтоб не сглазить,
Покуда были шашлыки на турбазе.
Расцеловать готов я свадьбу всю сразу
Ту, что свела меня с тобой.

Не расстаться нам с тобой ни когда,
Пусть и разные пока города.
Без тебя совсем труба иногда
Всё, до связи, снова «Скайп» как всегда.

А ты стоишь на берегу в желтом платье,
Я все готов отдать тебе, все потратить
И пусть ты снова вдалеке, только в Скайпе,
Но я теперь всегда с тобой бой-бой.

А я тогда не говорил, чтоб не сглазить,
Покуда были шашлыки на турбазе.
Расцеловать готов я свадьбу всю сразу
Ту, что свела меня с тобой.

Расцеловать готов я свадьбу всю сразу
Ту, что свела меня с тобой.


Скачать