Поиск пересен-переделок в этом блоге


Детские песни в стиле шансон

Раз дощечка, два дощечка
Нары строятся
Раз колючка, два колючка
Будет проволока

Вместе весело шагать
На работы, на работы
Передачки получать
По субботам, по субботам, по субботам

***
Хорошо бежать тайгою
С карамелькой за щекою
А еще перо конвою
Я в фуфайке припасу
Потому-что, потому-что
Всем охота, всем охота
На свободу, на свободу
Всем охота по весне
***
Суки правят беспредел
Суки правят беспредел
В нашей школе, в нашей школе, в средней школе
Десять лет я отсидел
Десять лет я отсидел
В нашей школе, в нашей школе, в средней школе
***
Антошка, Антошка
Пойдем валить деревья
Антошка, Антошка
И рукавицы шить
***
Пусть бегут неуклюже
По тайге, через лужи
***
На мокруху я, друзья
На мокруху я, друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
Если с другом буду я
А клиент без друга
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной
Когда мой дядя прокурор
***
А-а-а, на груди татуировка вот такой ширины
А-а-а, на спине купола вот такой вышины
А-а-а, не оставлю жизнь блатную
А-а-а, не забуду мать родную
А-а-а, и на пальцах перстеня
***
Чунга-чанга - в РУДН живет
Чунга-чанга - героин везет
***
Из кого же, из кого же, из кого же
Сделаны на зоне девчонки
***
Я на Колыме сижу
И на волю все гляжу
Все сижу, все гляжу
Через год я выхожу
***
Бабушка рядышком с дедушкой
Столько лет, столько лет вместе
Бабушка рядышком с дедушкой
А сели совсем молодыми
***
В тюрьме сидел кузнечик
Сидел за огуречик
Сидел за огуречик
При Сталине сидел
Представьте себе, представьте себе
Сидел за огуречик
Представьте себе, представьте себе
В 37-м году

Источник