Поиск пересен-переделок в этом блоге



Стою на остановочке

Стою на остановочке
Несчастная Дюймовочка,
А мне всего четырнадцатый год.
Курю я сигареточки,
В кармане две конфеточки,
Сегодня меня мама не найдет.

Пойду на дискотеку я,
Такая неприметная,
А мне ж светиться в-общем-то нельзя.
Ведь мы с дружочком Вовочкой
Хлебнули по две стопочки,
Ведь мы же с моим Вовочкой друзья.

Потом мы с моим Вовочкой
Пойдем "лизаться" в елочки,
Там Вовочка под елочку "пись-пись".
Когда им очень хочется,
Вот так собачки мочатся
И делают при публике стриптиз.

Потом пройдусь по улице,
С подружкой поцелуюся,
Какой-нибудь жевачкой разживусь.
Пускай она пожевана,
Пускай она поблевана,
Зато я с ней к себе домой вернусь.

Вернусь с жевачкой мятною
Сама слегка помятая,
Пусть стариков хоть бешенство пробьет.
Скажу я: ночи темные,
А я уже влюбленная,
Ведь мне уже четырнадцатый год.