Поиск пересен-переделок в этом блоге



На выпускной учителю математики

Мы собрали всех вас в зал
Но не для потехи
Говорим сегодня вам
Про свои успехи

Ну, когда же, ну, когда
Будет жизнь привольна?
Без практических работ,
Тестов и контрольных.

Я устала, я устал
Травку стричь на грядках
Тонну пасты исписал
Я в своих тетрадках

Жду свободы, не дождусь
Позади экзамен
Но я осенью вернусь
Грызть науки камень.

На уроках икс искал,
Что за уравненье?
Я по следу пса пускал:
Пусть найдёт решенье

Геометрия – предмет
Для детей опасный.
Слов страшней, чем СИНУС – нет
Он на вид ужасный.

Если Пифагор бы знал
Про мои мученья
Он свои б штаны продал
Вместе с уравненьем.

Жду свободы, не дождусь.
Позади экзамен
Но я осенью вернусь
Грызть науки камень.

Все экзамены сданы
Аттестат в кармане
Ждите: осенью вернусь
Грызть науки камень.