Поиск пересен-переделок в этом блоге



День повара
Кафешка - Алла Пугачёва

Я встала рано поутру
И белоснежную муку
Я замесила в тесто
Я, когда пеку всегда пою
Пою для тех, кого люблю
Для пирожков своих

Пр:

Пирожков я испекла сотню с лишком
Яйца, сахар, и мука – всё на месте
Я раскрою вам одну свою фишку
Дело тут не в тесте

Просто в каждом из моих пирожочков
Самых спелых яблок добрая кучка
Вкус у них как раз ну в самую точку
Я такая штучка!

Есть у меня один секрет,
Кто хоть раз варил обед
Тот наверно знает
Я приговаривать люблю
Это если не пою
Я вам добра желаю

Пр:

Пирожков я испекла сотню с лишком
Яйца, сахар, и мука – всё на месте
Я раскрою вам одну свою фишку
Дело тут не в тесте

Просто в каждом из моих пирожочков
Самых спелых яблок добрая кучка
Вкус у них как раз ну в самую точку
Я такая штучка!