Поиск пересен-переделок в этом блоге



ПЕСНЯ КРЫСЫ ШУШАРЫ
на мелодию песен «Вот кто-то с горочки спустился»
и «Прощайте, скалистые горы»

У Карло, в старенькой каморке,
Спокойно жизнь я прожила.
И были чужды нам разборки,
Решали миром все дела.

Rf.

Играй перебором, гитара,
Рыдай, пусть услышит народ,
Как бедная крыса Шушара
О жизни печально поет.

Я по хозяйству помогала,
На мне одной держался дом.
Порой в кастрюле суп мешала
Красивым розовым хвостом.

Rf.

По вечерам из-под лежанки
Я Карло слушала, как он
Играет на своей шарманке
Старинный вальс «Осенний сон».

Rf.

Так мы и жили - тихо, чинно.
Дышал спокойствием наш дом,
Но появился Буратино,
И жизнь помчалась кувырком.

Rf.

Чтоб не ломать уклад старинный,
Я выбор сделала простой -
Сожрать решила Буратино,
И в дом опять придет покой.

Rf.

Но вот, когда мы стали драться,
В каморку Карло заглянул,
Не стал в конфликте разбираться
И башмаком в меня швырнул.

Rf.

Тогда мне сразу стало ясно,
Что прежней дружбе - грош цена,
Что все труды мои напрасны,
И никому я не нужна.

Rf.