Поиск пересен-переделок в этом блоге



Краски — «Я буду ждать»
переделка песни от молодых родителям
на свадьбе

Невеста:
Я покидаю милый дом, любимый мой,
Я буду помнить, приезжать (приходить) и возвращаться,
Меня забрал Андрюшка, мой любимый, мой родной,
И нет причин теперь грустить и огорчаться.

Жених
Теперь я Катиным родителям скажу ,
Спасибо вам за вашу Катю, это чудо.
Я был однажды ею напрочь покорён,
Теперь её одну, одну любить я буду.

Вместе
Вы мамы мои, Вы папы мои
Вы нам надёжный теплый летний берег.
И пусть навсегда ушли из семьи,
Мы ваши все мечты несём и веру.

Мы будем помнить всё, чему учили вы,
Мы будем жить как вашей жизни продолженье.
И наши дети будут так же вам верны,
И в радости любить вас и в лишеньях.

Вы мамы мои, Вы папы мои
Вы нам надёжный теплый летний берег.
И пусть навсегда ушли из семьи,
Мы ваши все мечты несём и веру.

Вы мамы мои, Вы папы мои
Вы нам надёжный теплый летний берег.
И пусть навсегда ушли из семьи,
Мы ваши все мечты несём и веру.
И пусть навсегда ушли из семьи,
Мы ваши все мечты несём и веру.