Поиск пересен-переделок в этом блоге



ПОСВЯЩАЕТСЯ МОЕМУ
ЛЮБИМОМУ НАЧАЛЬНИКУ

Володь, ты на меня уж больно сердишься...
Ну, подумаешь, с друзьями не мила,
В этом мире как умеешь, так и вертишься
И не думай, что с похмелья я больна.
И не надо меня мучить подозреньями,
Ты мне лучше, что красивое скажи -
И от зависти все лопнут, без сомнения!
И авансик мне побольше подпиши!

Припев:

Все мы бабы-стервы,
Милый бог с тобой
Только мы за дело
Все стоим горой! - 2р

И уж если мы с тобою повстречалися
Ты смурной теперь по цеху не ходи,
Мужики и так уже все тут изумляются
И обедать в рестораны не зови.
Что опять меня ты мучишь подозреньями,
На себя ты лучше в зеркало взгляни
И тогда поймёшь, уже, что без сомнения,
Отражение мы твоей души!

Припев:

Все мы бабы-стервы,
Милый бог с тобой
Только мы за дело
Все стоим горой! - 2р

Проигрыш

Припев: 2 раза
Только мы за дело все стоим горой!