Поиск пересен-переделок в этом блоге



Песни о воде



Авторские песни
Осталось метров пятьдесят...
Музыка и стихи
Забыл, напомните


Осталось метров пятьдесят, а там уже порог.
Сюда я больше не ходок, я дал себе зарок.
Зачем я вовремя не слез! Назад дороги нет...
И я надул, что было сил спасательный жилет!

А там, за порогом, на самой высоте
Сидят, свесив ноги довольные те,
Кто с фотоаппаратами готовится снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.

Перед порогом тишина, спокойствие и штиль,
А после слива из воды торчит ужасный шпиль,
В теснине мечется поток, как будто прокажен,
И берег этою водой ужасно искажен.

А там, за порогом, на самой высоте
Сидят, свесив ноги довольные те,
Кто с фотоаппаратами готовится снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.

Вот лоцман крикнул: "Лево нос, поднавались, корма!".
Я в гребь вцепился, словно пес, аж хрустнула она.
А он кричит: "Наддай еще, давай, коль жить охота!"
Плот закачался на валах, и началась работа.

А там, за порогом, на самой высоте
Сидят, свесив ноги довольные те,
Кто с фотоаппаратами готовится снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.

Но сколько лоцман ни орал, нас вынесло на шпиль.
И, несмотря на весь аврал, плот сделал оверкиль.
Я раз глотнул, потом - другой, потом глотнул еще
И очутился под плотом с моим товарищом.

Открыл глаза - а надо мной как крышка гроба плот.
Хотел пробить его ногой, потом - наоборот,
Потом, собрав остаток сил, ведь я уже устал,
Я головой пробил настил (Какой дурак его мостил!) и небо увидал.

А там, за порогом, на самой высоте
По берегу мечутся довольные те,
Кто с фотоаппаратами пытается снимать,
Картина получается... Прям нельзя сказать.


Одет как на банкет я в импортный жилет...

(указывают что автор стихов Леонтьевский, а музыки Адольф Иосифович Веренков)

Одет как на банкет я в импортный жилет,
Спасательный жилет, поверх рубах и брюк.
На черепе моем большой хоккейный шлём,
Как будто бы я левый крайний Мартынюк.

Река ревет, о скалы бьет
И отдохнуть секунды не дает!

За новичка я тут, и мне поручен труд,
Мне твердят: "А ну, давай, шуруй греблом!"
А командир у нас один лишь знал приказ -
"Вперед!". И вот мы прем в пороге напролом.

Летит наш плот. Удар! И вот
Гребло и я летим в водоворот.

Болтаюсь я в воде, в грохочущей беде,
Не знаю где верх-низ, где пятки, где душа.
Себе твержу: "Потом я ни за что с плотом
Ей богу, не свяжусь, ведь жизнь так хороша!"

Поеду в Крым, иль на калым.
Вот только бы мне выбраться живым!

И ровно через год опять встаю на плот.
Уже не новичок, держусь вполне орлом.
На черепе моем - панама, а не шлём,
И новичку кричу: "Давай, шуруй греблом!"

Летит наш плот за поворот,
Где, может быть, нас ждет переворот. Вот так!

Одет как на банкет я в импортный жилет,
Спасательный жилет, поверх рубах и брюк.
На черепе моем большой хоккейный шлём,
Как будто бы я правый крайний Мартынюк.

Река ревет, о скалы бьет
И отдохнуть секунды не дает!

За новичка я тут, и мне поручен труд,
Мне твердят: "А ну, давай, шуруй греблом!"
А командир у нас один лишь знал приказ -
"Вперед!". И вот мы прем в пороге напролом.

Летит наш плот. Удар! И вот
Гребло и я летим в водоворот.

Болтаюсь я в воде, в грохочущей беде,
Не знаю где верх-низ, где пятки, где душа.
Себе твержу: "Потом я ни за что с плотом
Ей богу, не свяжусь, ведь жизнь так хороша!"

Поеду в Крым, иль на калым.
Вот только бы мне выбраться живым!

И ровно через год опять встаю на плот.
Уже не новичок, держусь вполне орлом.
На черепе моем - панама, а не шлём,
И новичку кричу: "Давай, шуруй греблом!"

Летит наш плот за поворот,
Где, может быть, нас ждет переворот. Вот так!


Маленький экипаж
Слова и музыка
Алексея Иващенко

Река за поворотом изогнет седую спину,
И наша лодка вздрогнет в ожидании беды,
И белый свет сойдется на лежачем камне клином,
И серый камень прошипит змеей из под воды...

И тут бы нам дружок привстать на правое колено,
И злые скалы разглядеть средь непроглядной тьмы,
И весла сжать в руках как щит и меч одновременно,
И все опасности легко преодолеть, А мы...

Наш маленький нестойкий экипаж
Мы разбиваем безднами сомнений.
И каждый неудавшийся вираж
Лишь повод для взаимных обвинений.
С упорством непонятным нам самим,
Не ощущая боли, как в угаре,
Мы бьем того кто более любим,
И любим лишь когда больней ударят..

Давно бы уж пора спустить дурную кровь из вен,
И от бунтов на корабле друг друга оградить.
И весла сжать в руках как щит и меч одновременно,
И в милиметре от беды все беды обходить...

Пусть камень как змея шипит и близок час расплаты,
Мы грудью путь пробьем сквозь волны в каменной гряде.
Уже ли нам с тобой дружок бояться перекатов,
Ведь наш с тобой катамаран погиб не на воде...

К чему нам столько боли и обид,
Ведь создал Бог по паре каждой твари.
Любили так, что плакали навзрыд,
А любим так, что хочется ударить.
Я верю экипаж непобедим,
Коль верит бортмеханик капитану;
Я выгрести попробую один,
И весла ни за что бросать не стану...

Источник