Поиск пересен-переделок в этом блоге



ПЕСНЯ НИКОЛАЯ II
на мелодию песни «Орленок»

Орленок, орленок, в последние годы
Россия блуждает во мгле.
Мы оба с тобою из царского рода -
Ты в небе, а я на земле.

Орленок, орленок, мой верный товарищ,
Ты видишь, что я уцелел.
Лети за границу, Антанте расскажешь,
Как нас повели на расстрел.

Орленок, орленок, ну кто мне ответит,
Какая ж вина у жены,
И чем провинились несчастные дети,
Что тоже погибнуть должны?

Орленок, орленок, пожар над державой
И род твой орлиный задел.
Увенчанный славой родитель двуглавый
С российского герба слетел.

Орленок, орленок, взлети над Уралом
Черкни в небе сизым крылом.
Ты видишь, судьба моя «решкой» упала,
А мне так хотелось - «орлом».

Орленок, орленок, как тяжко без славы
Погибнуть в плену, не в бою.
Хоть звали меня Николаем Кровавым,
Но кровь проливают мою.

Орленок, орленок, товарищ мой дикий,
Ковыльные степи в огне.
На помощь спешат и Колчак, и Деникин,
И жизнь возвратится ко мне.

Орленок, орленок, ты будешь смеяться,
Ведь жизнь и в трагизме смешна.
Сперва нас казнят, а потом извинятся,
Такая чудная страна!