Поиск пересен-переделок в этом блоге



Песня про стихоплёта дядю Федю

БЕРИ КОСТЫЛЬ, ПИZДУЙ ДОМОЙ!

На мотив песни "Бери шинель, пошли домой"
Из кинофильма "От зари до зари"
Музыка Валентина Левашова

Федь с дядей Федей — стихоплеты!
Друзья навек, как я с кумой!  /  Мне с Федей лучше, чем с кумой!
Свел Дядя с жопой Феди счеты,
Свел Федя с жопой дяди счеты,
Свел Дядя с допой Феди счеты, —
Бери костыль, пиzдуй домой!..

Федь на глазах у всей Европы
Отправил жопу на помой...  /  Кувалдой лучше, чем ломой!
Уже полгода Хфедь без Жопы,
Уже полгода Дядь без Жопы,
Уже полгода Хфедь без Жопы, —
Бери костыль, пиzдуй домой!..

К навозу, грязи сельских улиц
Припал Дядь Хфедь не раз зимой!..
{Мне с Хфедей лучше, чем с Кумой!}
Поселки снегом не обулись,
Деревни снегом не обулись,
Селенья снегом не обулись, —
Бери костыль, пиzдуй домой!..

Дядь хфедь беспутными ночами
С паршивой сукой спит, с Мумой!..
{Мне с Дядей лучше, чем с Мумой!}
Вставай, буди его, Братчанин, ***
Давай, пинай его, Братчанин!..
— Не пей! — сказал ему Братчанин, —
Бил костылем, погнал домой!..

Что скажет он своим домашним,
Ведь на бровях сей маразмой?!
{Лечиться надо Колымой!
Гад буду, кончит Колымой!}
Ведь он не помнит день вчерашний,
Не помнит, как рыгал на пашне,
Не помнит даже день вчерашний, —
Бей костылем, гони домой!..

За Хфедю с Дядей Мы в ответе, —
Я знаю, кончит Хфедь тюрьмой!..
{Хоть бей колом, хоть дегтем мой!..}
Опять зима на этом свете!
Фингал на оба глаза светит,
Опять фингал жена засветит, —
Лишь Инвалид дойдет домой!..