Поиск пересен-переделок в этом блоге


Зимний сон - Алсу

Цены поднимаются выше,
а Медведев сводит с ума.
У меня поехала крыша,
значит, наступила весна.

Денег не дают - деньги губят.
Моден среди нас альтруизм.
Муж голодный ходит к подруге,
значит, наступил коммунизм.

Припев:
В тот день, когда библиотеки
богаче банков заживут,
Детишки не на дискотеки -
за Пушкиным придут.
Тогда скажу: "чего же боле...
Что я могу еще сказать...
Теперь могу спокойно ночью
спать.

Шубу летом я не снимаю,
доктор прописал холода.
В отпуск я теперь не летаю -
мэр наш говорит, там жара.
Пыль в библиотеке глотаю
и не жду хвалебных я слов.
Лишь один любил меня, знаю,
академик Дэ. Лихачев.

Припев:

Будем самыми сильными,
свет книг несем над Россиею.
Храм наш, ты, библиотека.
В двадцать первом столетии
детям нашим ответим мы:
"Вечна, ты, библиотека"!!!.

 Ирина Коткина