Поиск пересен-переделок в этом блоге



Песня Вовки из тридевятого царства


 Андрей Губин - Милая моя

Милая моя, милая
Пять минут осталось всего лишь мне
Искать счастья в сказочной стороне
Где же ты, Снегурочка, милая
Где тебя найти, где найти

Вдаль зовет дорога туманная
Где же ты, Снегурочка, славная
За тобой иду, за тобой иду, за тобой, за тобой, за тобой
Милая моя. Милая
Сквозь тревоги и ожидания
Через сказку и расстояния
За тобой иду, за тобой иду, за тобой, за тобой

Припев:

Милая моя, где же ты
Где искать твои мне следы
Где найти же, найти тебя

Милая моя долгожданная
Дед мороз давно тебя ждет
Новый год никак не придет
Без тебя никак, Снегурочка моя 2 раза
Встречи буду ждать неустанно я
Знаешь ты мечта наша странная
в МВК всегда ты желанная
Ведь с водою ты ведь с водой
Водоемы снегом наполнишь ты
Сбудутся все планы и все мечты
За тобой мечта, за тобой мечта, за тобой

Припев: