Поиск пересен-переделок в этом блоге



Песня механика


Олег Газманов - А я девушек люблю

Каждый день я на работу прихожу
В МВК я здесь механиком служу
Ох, как будни не легки
То насосы, то станки

Бесконечные проблемы и звонки
Каждый день кручусь, как белка в колесе
Надоели мне задвижки эти все
Составь план, составь отчет
Наведи во всем учет
Знаю все это давно наперечет.

А я девушек люблю,
Как прекрасную зарю
И мечтаю быть султаном
По секрету говорю 2 раза

Ох! Завел бы я тогда себе гарем
Вам, наверное, завидно было б всем
Заимел бы я сто жен
Был любовью б окружен
И приятною работой загружен
Окружали б меня девушки одни
Позабыл бы механизмы все свои
Только вот еще пока
Все тружусь я в МВК
КПД считаю каждого станка

А я девушек люблю,
Как прекрасную зарю
И мечтаю быть султаном
По секрету говорю 2 раза