Поиск пересен-переделок в этом блоге



Эх, ё-моё!

Исполняется на мотив песни Тани Овсиенко "Счастье мое"

Муж достался мне какой-то - словно идиот.
Он с утра и до обеда думает о рюмке.
Чтобы выпить даже деньги из моей ворует сумки,
Как находит так уходит - тут же пропьет.

Эх, ё-моё, опять пропил получку,
Эх, ё-моё, вернётся - будет взбучка.
В теплоцентрали - пьяный лежит.
Эх, ё-моё - вернётся через сутки,
Эх, ё-моё - небритый в грязной куртке,
В теплоцентрали - рядом бомжи.

Начинался день сегодня очень ничего -
Ты сказал, что в шесть придешь, причем придешь с авансом.
Я готовилась весь день, по дому стала прибираться,
Восемь-девять-десять - ни тебя ни его.
Эх, ё-моё, опять пропил получку,
Эх, ё-моё, вернётся - будет взбучка.
В теплоцентрали - пьяный лежит.
Эх, ё-моё - вернётся через сутки,
Эх, ё-моё - небритый в грязной куртке -
В теплоцентрали - рядом бомжи,
В теплоцентрали - пьяный лежит.

Все на свете любят выпить рюмку в новый год -
И полезно и согреет, всё это понятно.
Я же не могу понять, ну как так можно постоянно
Каждый день когда есть деньги - только и пьёт.

Эх, ё-моё, опять пропил получку,
Эх, ё-моё, вернётся - будет взбучка -
В теплоцентрали пьяный лежит.
Эх, ё-моё - вернётся через сутки,
Эх, ё-моё - небритый в грязной куртке,
В теплоцентрали - рядом бомжи,
В теплоцентрали - рядом бомжи.