Поиск пересен-переделок в этом блоге



Хорошо живет на свете Вини-пух

Жалостливая песня по мотивам "Алешки" Иванушек Int...

Хорошо живет на свете Вини-пух
Зайцу с Волком весело вдвоем
Только у меня сплошной облом
Кто же мне подскажет почему


У Герасима была Му-Му
Даже Шапокляк имела секс
Почему никак я не пойму
Я так одинок и сильно пьян.

Потому что Чебурашка это я
Где же верные мои друзья
Может пьяными уснули на полу
Может не было их вовсе никогда…

Каждый день какая-то фигня
Солнце светит, но совсем не мне
Вижу отражение в окне
Оглянусь - не вижу никого
Лбом я разобью свое окно
И пойду искать свою любовь
По ушам струится будет кровь
По лицу покатится слеза

Потому что Чебурашка это я
Где же верные мои друзья
Может пьяными уснули на полу
Может не было их вовсе никогда…

В зоопарке шум и балаган
Белое вино течет рекой
Кто-то меня за руку возьмет
Отведет туда где тишина
Где красивые пернатые поют
Там я обрету покой, уют
И обнимут крепко так меня
И услышу нежные слова :

Потому что Чебурашка это ты
И мечты твои - лишь мечты
Сколько слезы лей или не лей
Из тебя не выйдет Супермэн…