Поиск пересен-переделок в этом блоге



Шуточная песня Деда Мороза


Исполняется на мотив песни "Мы вам честно сказать хотим"

Я вам честно желаю спеть:
Скоро женщин не буду я иметь.
Всё отморозил на фиг в зимнем лесу.
Лишь буду водку пить и есть колбасу.

Сколько можно бродить в лесах?
Сколько можно скитаться в бирюках?
Вот-вот и внучка скоро замуж уйдёт –
И, вдруг, на самый Новый Год, на Новый Год.

И буду я один, совсем-совсем один.
И стану самым я несчастным из мужчин.
И, хоть я стар, я очень стар, я супер-стар, -
Быть может, кто-то здесь зажжёт во мне пожар?..

Я вам честно пою сейчас:
Краше женщин не видел, чем у вас.
Во мне всё запылало, всё зацвело,
И что-то вдруг налево повело.
Кто из женщин убьёт тоску?
Кто из женщин предложит коньячку? –
Я буду для неё ни дед и ни мороз, -
И это я пою всерьёз, почти всерьёз!

И верю я сейчас – не буду я один,
И стану самым я счастливым из мужчин.
И хоть я стар, я очень стар, я супер-стар, -
Быть может, кто-то здесь зажжёт во мне пожар?..