Поиск пересен-переделок в этом блоге



Журавли летят в офшорные зоны

В ОФФШОРНЫЕ ЗОНЫ, НА ЗАПАД,
С ЗАРПЛАТОЙ ЛЕТЯТ ЖУРАВЛИ!

Служебный романс на мотив песни "Журавли"
Музыка Яна Френкеля

Моя зарплата, как душа без тела, —
Начислена за много трудодней, —
Фанерой над Парижем пролетела
На крыльях перелетных журавлей!..

До сей поры от дней многострадальных
Курлычут на различны голоса
Потомки недобитых (недопитых?!) тел астральных,
Взлетевших в дни получек в небеса!..

Летят, летят по небу, словно Гелла,
С зарплатою за три неполных дня,
Ведь в понедельник голова болела,
В четверг никто не разбудил меня!..

В заветный час я с журавлиной стаей
Взлечу на дельтаплане над землей,
Чтобы узнать, куда они таскают,
Что делают с зарплатою, с рублей!..

Мне чудится порою, что зарплаты,
Что получил (что я пропил) за пахоту полей,
Хватило бы на многие заплаты
В бюджете перелетных журавлей!..