Поиск пересен-переделок в этом блоге



Десять лет после школы прошло

 
В Петербурге сегодня дожди (Пугачева Алла)

Десять лет после школы прошло - ты успел скособочиться,
Но в глазах выраженье по-прежнему малоприличное.
Ты мой первый учитель, не помню вот имени-отчества.
Я с тобою в неполных четырнадцать стала отличницей.

И когда моя масса лежала в покое на плоскости,
Ты упал под кровать с переменным углом отражения.
И пускай ты профессор, знаток всех физических тонкостей,
Для физической близости главное - не ускорение.

В Петербурге сегодня дожди.
Ты учитель, меня научи.
Я хочу образованной стать,
Так давай твой предмет изучать.

Мое сердце - приборный щиток, (прибор с щитком)
Уходя ты не выключил ток. (ток измеряется в амперах)
Киловатты любви накрутил, (ампер - немец)
А по счетчику не заплатил.

Ты не три о носок шерстяной эбонитовой палочкой,
Не пытайся извлечь из былого заряд электрический.
Напряженье упало в душе, и не включится лампочка.
Для любви нужен опыт и стаж, но не педагогический.

Десять лет после школы прошло, все экзамены сдадены,
Ничего мне не дали занятия факультативные.
В голове пустота, а а теле ушибы и ссадины -
Это я с физруком проходила снаряды спортивные.

В Петербурге сегодня дожди,
А в Крыму отдыхают вожди.
А в лесах Забайкалья - ежи.
А в Московских подвалах - бомжи.

В черноземье живут червяки, (плохо живут)
У людей, в основном, две руки, (горячее сердце и холодный ум)
В кислороде молекулы две (о-о)
Полушария два в голове.

Петербург - это север страны,
Географию знать мы должны.
Чтоб суметь долететь до луны,
В астрономии знанья нужны.

Чтобы не было больше войны, (Гитлер - немец)
С физкультурой дружить мы должны (готов к труду и обороне)
Я на пять все предметы сдала, (ура - каникулы)
Лишь по пению двойка была. В Петербурге сегодня дожди.