Поиск пересен-переделок в этом блоге



Есть воды минеральные

Исполняется на мотив песни Юрия Антонова
"Пройду по Абрикосовой"

Есть воды минеральные, напитки PEPSI-кольные
Полезные для печени, приятные на вкус.
Но мне милей нормальные, милее алкогольные,
И я без них, поверьте мне, ни дня не обойдусь.


Припев:

Приму стакан «Перцовочки», залью его «Столичною»,
Разбавлю «Старорусскою» с «Кубанской» пополам...
«Лимонная», «Особая», «Сибирская», «Пшеничная» -
Для истинного русского вы - истинный бальзам!

Я пил ликеры разные, коньяк и пиво пенное,
Пил вина первоклассные, шампанское и ром.
Но самая прекрасная из них обыкновенная
Простая водка «Русская» в бутылочке с «винтом».

Припев:

Приму стакан «Рябиновой», залью его «Смирновскою»,
Разбавлю после «Старкою» с «Московской» пополам...
«Охотничья», «Посольская», «Стрелецкая», «Петровская» -
Для истинного русского вы - истинный бальзам!

Есть водки благородные, по качеству – отличные,
С медалями и ценами под тысячу рублей,
Но мне милей «народные», милей демократичные,
От их названий ласковых становится теплей.

Припев:

Приму стакан «Завалинки», залью его «Кристальною»,
Потом разбавлю «Гжелкою» с «Приветом» пополам…
«Исток» и «Богородская», «Родник» и «Триумфальная» -
Для истинного русского вы - истинный бальзам!

Источник