Поиск пересен-переделок в этом блоге



Потому что нельзя, потому что нельзя


Исполняется на мотив группа "Белый орёл" - Потому что нельзя

Потому что нельзя, потому что нельзя.
Потому что нельзя, потому что нельзя.

Я пошла прогуляться, решила, пусть будет, что будет.
Только встречный прохожий обходит меня стороной.
Я иду размышляя о том, почему так завистливы люди.
А из окон помои на голову льются pекой.

Потому что нельзя, потому что нельзя.
Потому что нельзя, потому ато нельзя.

Это все началось в безмятежное зимнее утро.
В детском садике утренник - праздник, но только не мой.
Мишка был Дед Мороз, конопатая Светка - Снегуpка.
А меня однозначно все выбрали Бабой Ягой.

Потому что нельзя, потому что нельзя.
Потому что нельзя, потому что нельзя.

Снится мне: я плыву на челне, рядом Стенька, как в песне,
И мой стон затихает вдали над великой pекой.
Он меня приобнял, приподнял, ну а дальше - по тексту.
Я лечу вверх тормашками за надлежащей волной.

Потому что нельзя, потому что нельзя.
Потому что нельзя, потому что нельзя.

Я, наверно, умру, похоронят меня в Эрмитаже.
А вокруг экскурсанты веселой и шумной толпой.
Hе поставят мне памятник на тихом кладбище нашем,
Потому что нельзя быть статуе красивой такой.

Потому что нельзя, потому что нельзя.
Потому что нельзя, потому что нельзя.

Потому что нельзя, потому что нельзя.
Потому что нельзя, потому что нельзя.

Потому что нельзя быть на свете красивой такой.