Поиск пересен-переделок в этом блоге



Сливы

Олег Газманов - "Мои мысли - мои скакуны..."

Задубела у меня кожура.
В нижнем поясе плеч я окреп.
Я сегодня не такой как вчера,
Я умею теперь делать зацеп.

Сильно каску на себе затянул,
Вышли глазки из привычных орбит.
Может съесть мне морковку одну,
Помогает - так врач говорит.


Мимо, мимо, мимо
Я морковки проплывал.
Сильно очень сильно
Я поймать её мечтал.

Завтрак скудным был у нас, как всегда.
Мы килялись, чтобы рыбку поймать.
Счастлив тот, у кого борода,
В ней легко может рыбка застрять.

Но не зря же я зацеп изучал.
Сам сумею я себя прокормить.
Сколько лоцман на меня не кричал,
Много всякого я смог зацепить.

Мимо, мимо, мимо
Я завхоза проходил,
Булку хлеба с маслом
Я по ходу зацепил.

Сливы, сливы, сливы
Груши, вишня, виноград.
Этим сочным фруктам
Каждый водник будет рад.

В бочку, в бочку, в бочку
Ложку с силой запускал.
Вкусное варенье-
Я давно о нем мечтал!