Поиск пересен-переделок в этом блоге



La мужик - Мальчишник

Исполняется на мотив песни "Секс" группы "Мальчишник"

Я на пляже загорала, шевелиться было лень,
Но вдруг какой-то недоумок на меня отбросил тень.
Сейчас я выскажу, что думаю о нем, не тая...
Уау... Какой мужик... Ой, мама моя...

Мужик и правда был роскошный, мускулистый такой.
Я на него едва взглянула - потеряла свой покой.
Мои слова застряли в горле -- ни туда, ни сюда.
И я смогла лишь промычать: ой, мама моя...

Припев:

Уау! Уау,
Как это мило.
Уау! Уау,
Такой мужчина.
Уау! Уау,
Как это мило.
Уау...
Вж вж, вж-вж.

Я познакомилась с ним, ах, как был он хорош,
При взгляде на него меня охватывала дрожь.
Он был лучше всех, он был - просто блеск.
Меня ужасно возбуждал его шерсти треск,

Когда почесывал он свою могучую грудь.
Он был великолепен, но не в этом суть.
Чесал себе он руки, ноги и... Ох, мамочка, мать...
И тут он просит: Не могла бы ты мне спину почесать?

Припев.

Меня отнес он на руках в комнатушку мою
И положил на кровать, а я от страсти вся горю.
Он раздевается неспешно, мой могучий вандалл,
И ниже пояса болтается огромнейший кинжал.

Он отстегнул кинжал и сбоку положил на кровать,
Сейчас, я думаю, он станет меня нежно целовать,
Но он прилег со мною рядом и зевнул от души
И говорит мне так устало: ну-ка спину почеши.

Припев.

Меня обидел этот жлоб, но я чесать начала
Сначала медленно и вяло, но потом я в раж вошла.
Я обломала все ногти об его густую шерсть
Но не могла остановиться и чесала часов шесть.

Я чесала его так, что скрип стоял на весь двор,
Я устроила ему чесательный террор.
Я чесала его сидя, я чесала его лежа,
И на голове я чесала его тоже.

Припев.

В изнеможении огромном выползала в коридор,
Но вскоре я услышала того амбала стон:
Он хотел еще. Нет, только не я,
Ведь я и так чесала все и даже дольше, чем могла.

Так что быстро одевайся и проваливай вон,
А мне сейчас потребуется длительный сон.
Ну, может быть завтра... Часиков в пять,
Я тебе и смогу чего-нибудь почесать.

Припев.

Уже состарились мы оба, скоро будет нам капут.
Уж наши дети повзрослели, и внуки в школу идут.
Но все равно, когда мой муж себе почесывает грудь,
Я не могу дышать спокойно, не говоря уж про уснуть.

Уж мне казалось, изучила я его со всех сторон,
Но удивил меня недавно мой любимый мудозвон.
Я слуху своему не верю, я ослышаться боюсь.
А он мне тихо говорит: "Помой меня... Я весь чешусь."

Припев.