Поиск пересен-переделок в этом блоге



С Новым годом, мама!
На мелодию песни «Айсберг»

Новый год, как гордый айсберг,
Из дней зимних вырастает,
Лет несет его теченье
Ближе, ближе к январю.
Хорошо я знаю это,
Как мое сердечко тает, —
Лишь твоим теплом согрето!
И с любовью говорю:

«Да, с Новым годом, мама,
Тебя я поздравляю!
Пусть больше счастья будет,
И меньше — непогод!»
Еще шепчу упрямо
И твердо заявляю:
«Здоровья и покоя
Лет на сто принесет!»

Ты забота и отрада,
И легенда ты, и сказка.
Ты мое большое солнце
Даже средь хмельной зимы.
Своим детям, внукам рада.
Там, где ты, — весна и ласка,
И в раскрытое оконце
Смотрим в мир прекрасный мы!

«Да, с Новым годом, мама,
Тебя я поздравляю!
Пусть больше счастья будет,
И меньше — непогод!»
Еще шепчу упрямо
И твердо заявляю:
«Здоровья и покоя
Лет на сто принесет!»


Скачать