Поиск пересен-переделок в этом блоге



Погнал волну
На мелодию песни «Товарищ»

Погнал в декабре на народ он волну,
Он песней веселой наполнил страну.
Под блеск фейерверков, часов громкий бой
Отпразднуем праздник, товарищ, с тобой!

Пришел Новый год, не прошел стороной,
Когда мой товарищ общался со мной:
Моя «поллитровка», а шмат сала — ваш...
Мы крепкую дружбу грызем, как лаваш!

Год Новый чтоб несся
по плавным волнам,
Мы рыбку горбушу -
и ту пополам.
Коль счастья лавина
и дружбы лавина,
Тебе — «четвертина»
и мне — «четвертина»!

Лицо — словно репа, а глазки — фасоль!
Спасибо, хозяйка, за перец и соль!
Еще тебе, милка, шепну я: «Взашей,
Как серых мышей, не гони корешей,

Которые тут же сидят — за столом,
Которые пьют и едят напролом...
Вдруг мил твой приляжет с другой на печи
Ты круче ему шашлычок поперчи!»