Поиск пересен-переделок в этом блоге



Песня обжоры - Жир почти как Bell + видео

Исполняется на мотив песни "Belle" из мюзикла "Нотр Дам"

Жир - обволок моё худое тело,
Нет, никогда не брошу это дело -
Жрать, хочу я жрать
И днём, и ночью, и везде.


И холодильник вновь манит меня к себе!
И я бегу цепляя двери на ходу,
Я всю сжираю калорийную еду,

Вот, жиртрест отверженный с проклятьем в 100 кило -
Передвигаться трудно - мне и поделом!
И даже после обезжиривания
Я всё равно останусь жирной как свинья...


Ад, обещает ад мне косметолог.
Дай, таблетку дай мне, диетолог!
Знай, ведь без неё я стану в 200 килограмм,
Но никому свою жратву я не отдам!
И вот ложусь я снова с мыслью о тебе,
О моя радость, я опять хочу к тебе!


Жаль, живот насмешкою мой в сало облачён,
На обосрание навеки обречён,
Но даже после обезвоживания -
Я всё равно останусь жирной навсегда...


Сон, этой ночью мне приснился сон:
В нём я была прекрасна даже днём.
Кто стучится в дверь и не даёт сейчас поспать?
О моя радость, ну куда ж тебя девать?
Быстрее в шкаф я запихну тебя опять
Но просидишь ты там всего минут лишь пять.


Стой, не покидай меня безумная мечта!
В раба обжору превращает вся еда,
Но даже после обезвоживания
Я все равно останусь жирной навсегда...

И днем и ночью морозилка предо мной.
И не Мадонне я молюсь, а ей одной.

Стой не подходи ко мне, безумная еда!
Ведь с каждым днем сильней тащусь я от тебя.
О холодильник, я посмела вас желать!
За это дайте мне под зад еще раз пять!