Поиск пересен-переделок в этом блоге



Deep - почти как Belle

"На троих" по мотивам мюзикла "Нотр Дам"

Свет озарил мою больную душу.
Нет, я проводку больше не нарушу.
Бред, полночный бред терзает душу мне опять.
О, водка, с пивом я посмел тебя мешать!


Мой тяжкий крест, болезни вечная печать,
И магазины вновь иду я навещать.
Нет, как алкоголик без бутылки в страшном сне,
Я никогда не буду счастлив на земле.
И после смерти мне не обрести покой.
Я душу дьяволу продам за запах твой.

Рай, обещают рай твои объятья.
Дай мне глоточек вон того проклятья.
Знай, греховных мыслей мне сладка слепая власть.
Безумной стану, если очень напилась.
Распутной девкой, словно бесом озорным,
О, водка белая, мою сгубила жизнь
Жаль, судьбы насмешкою сидим опять вдвоем.
И муки адские на утро вновь пройдем.
И после смерти мне не обрести покой
Я душу дьяволу продам за запах твой.

Сон, светлый счастья сон мой - поллитровка.
Стон, упустил бутылку так неловко.
Он, сорвался с губ и покатился камнем вниз.
Разбилось сердце по ступенькам об карниз.
Святая дева, ты не в силах мне помочь,
Любви запретной не дано мне превозмочь!
Стой, не покидай меня безумная мечта,
Страшней всего, когда в бутылке пустота.
И после смерти мне не обрести покой,
Я душу дьяволу продам за запах твой.

И днем и ночью лишь она передо мной,
И не Мадонне я молюсь, а ей одной.
Стой, не покидай меня безумная мечта.
Страшней всего, когда в бутылке пустота.
И после смерти мне не обрести покой,
Я душу дьяволу продам за запах твой.