Поиск пересен-переделок в этом блоге



ПЕСНЯ ИВАНА ГРОЗНОГО
на мелодию песни «Сказочная тайга»
группы «Агата Кристи»

Ох, нелегка же ты, доля царя,
Смерти бояре хотят государю.
Только ведь Грозным зовусь я не зря,
Честно говоря.

Нет мне покоя в кремлевском дворце,
Я ежедневно жизнью рискую.
Ворога вижу я в каждом лице,
Смуту чую, смуту чую!
Смуту чую, смуту чую!

Взять Морозова в железа,
А у Ховрина - прочь глаза,
Ваську Шуйского - на костер,
Вот мой приговор!

В черных их душах не видно ни зги,
Лезут без страха к венцу Мономаха.
Всюду - предатели, всюду - враги,
Господи, помоги!

Заговор зреет средь ближних бояр,
Я полагаюсь лишь на Малюту.
Выжгу железом змеиный удар,
Чую смуту, чую смуту!
Чую смуту, чую смуту!

Взять Голицына в кандалы,
А Басмановых - на колы,
Висковатого - под топор,
Вот мой приговор!