Поиск пересен-переделок в этом блоге



ПЕСНЯ В.В. ПУТИНА
на мелодию песни «Смело, товарищи, в ногу!»

Смело, товарищи, в ногу!
Есть на Руси прецедент -
К власти пришел, слава Богу,
Ваш молодой президент.

К спорту любовь я и ныне
Гордо по жизни несу,
Плаваю на субмарине,
В небе летаю на «СУ».

Выпало мне по наследству
Бойню в Чечне потушить.
Мною предложено средство
Этот вопрос разрешить.

Новый приказ командирам
Отдан уже в округа -
Строить повсюду сортиры,
Чтобы «мочить» там врага.

Знайте, Хаттаб и Басаев,
Наша победа близка!
Это я вам заявляю,
Бывший полковник ЧК.

Людям повышу зарплату,
Гайки везде закручу,
Верхнюю нашу палату
Тоже зачистить хочу.

Я разберусь в регионах
И укреплю вертикаль.
И «диктатура закона» -
Наша отныне мораль.

Тех, кто решил, что в программе
В чем-то не прав президент,
Я приглашу на татами,
Там покажу аргумент.