Поиск пересен-переделок в этом блоге



ПЕСНЯ ГОВОРЯЩЕГО СВЕРЧКА
на мелодию песни «По диким степям Забайкалья»

Я, мудрый Сверчок Говорящий,
Готов, вам, синьоры помочь.
Совет дать могу настоящий,
И так потрепаться не прочь.

Живу я в часах, как кукушка,
И сладок мне «времени плен».
Вот так же когда-то в кадушке
Философ сидел Диоген.

Разумны мои гонорары,
Я вас не хочу разорить.
Но есть ведь еще экземпляры -
За сольдо готовы убить.

Недавний пример - Буратино.
Я дал ему ценный совет,
А он вместо платы, скотина,
Швырнулся кувалдой мне вслед.

Я ловко тогда увернулся
И спрятался под циферблат,
Поскольку опять замахнулся,
Готовясь к броску, этот гад.

И вот, инцидент с Буратино
Подвел меня к мысли, что впредь
От жадных, халявных кретинов
Защиту я должен иметь.

Не стойте, синьоры, входите.
Поможет вам мудрый Сверчок,
Но в кассу сперва заплатите
Положенный мне пятачок.