Поиск пересен-переделок в этом блоге



ПЕСНЯ ПОЧТАЛЬОНА ПЕЧКИНА
на мелодию песни «Гляжу в озера синие»

В деревне Простоквашино я письма разношу,
Работа вся налажена, вам честно доложу.
С утра с почтовой сумкою хожу по всем дворам,
Но если нет документов, посылку не отдам.

За каждою калиткою здесь почтальона ждут,
Пальтишко знаменитое все сразу узнают.
А вместо шапки с дыркою, что Шарик прострелил,
Матросской бескозыркою я лысину прикрыл.

Имею информацию, все знаю обо всех,
Ведь почты перлюстрация я думаю - не грех.
Вот мальчик потерялся здесь, а я напал на след,
И в виде благодарности обрел велосипед.

Мне каждая посылочка доход приносит свой -
Конфеты иль бутылочка, порядок мой такой.
Кто Печкина по жадности забудет угостить,
Тот впредь, до самой старости, без почты будет жить.

В деревне Простоквашино я почту развожу,
Работа вся налажена, вам честно доложу.
Посылки с телеграммами в дом радость принесут.
Откройте двери, граждане, для вас - повестка в суд.