Поиск пересен-переделок в этом блоге


Мухин Сексуальные

Приличные девчата
На мелодию песни
«Крылатые качели»
В классе выпускном девятом,
Вроде пьяных медвежат,
Развеселые ребята
На девчатах все лежат.
Позабыты все предметы:
Распластавшись на груди,
В их мозгах гуляет ветер —
Столько разных впереди!
В кругу вина и мата,
Считая то за труд,
Приличные девчата
Визжат, вопят, орут.
Б...дки кончатся когда-то,
Ведь они - не навсегда,
Станут прежними девчата —
Проститутки, хоть куда!
А пока они лишь дети,
Им в цене еще расти,
Любят больше всех на свете
Тех, кто нынче на груди.
тш 429 шш


Миру не остановиться,
И не покраснеть притом:
Учреждают ученицы
После школы свой притон.
Не забыты те моменты
С огольцами на груди —
Но богатые клиенты
У девчонок впереди!
Анютка-проститутка
На мелодию песни
«Наташка-первоклашка»
Зачем нашим девкам иняз и медин
С занудной заумностью всей? —
Сегодня в бордель я бреду не один,
А с младшей сестренкой своей!
Сестренка Анютка
Теперь проститутка,
Работница секса она,
И ею гордится вся улица жутко,
И ею гордится страна!
ШШ 430 шш
Клиенты на улицах клеятся к ней,
Снимают — на час! — на ходу...
Чтоб стала умнее, а суммы - взрослей,
Сестру на панель я веду!
И фирменный топик с трусами - модель
Ей очень к лицу, говорят.
Я первым открою ей двери в бордель,
Недаром ведь я — старший брат!
Живот растет упрямо...
На мелодию песни
«За окошком свету мало»
Мой живот растет упрямо,
Как арбуз внутри - на вид...
А мне мама, а мне мама
Аборт делать не велит.
Говорит: «Потом осудишь,
Станешь грустью жизнь грузить!»
Козырит: «Кататься любишь —
Люби колясочки возить!»
Долго маме я внимала,
Что детей, мол, нет родней.
...С дня зачатия немало
Уж недель прошло, не — дней.
ШШ 431 ШШ


И в окошко не кидаюсь,
Как на свой живот гляжу,
Хоть давно я не катаюсь -
К гинекологу хожу.
Я в два раза больше стала,
Словно слон иль инвалид.
...А мне мама, а мне мама
Аборт делать не велит!
Вот что значит...
На мелодию песни
«Настоящий друг»
Девка слабая не сломается,
Не разденется так —
в момент...
Секса он не просит,
Палочку не бросит —
Вот что значит настоящий
Импотент!
Не получится, как ни силимся:
«Лучше уж рукой!» —
мне съязвит любой...
К другу днем и в полночь
Он придет на помощь —
ШШ 432 ШШ
Вот что значит, хоть стоящий,
«Голубой»!
Друг всегда меня может вымучить,
Но когда одна ночью — не придет...
День отдал банкету,
Ночь читал газету -
Вот что значит он, стоящий,
— Идиот!
Песенка о голубом
На мелодию песни
«Песенка о капитане»
Жил отважный голубой,
Он объездил нас с тобой
И не раз бывал он в позе любой.
Раз пятнадцать и его
По пятнадцать раз всего...
А ему — как не случилось ничего!
...За любовь заплатив,
Милым был ему везде один мотив:
Голубой, голубой, да нагнитесь:
Ваша спинка — крепкий флаг кораблю,
Голубой, голубой, подтянитесь,
Только так вас очень сильно полюблю!
ШШ 433 щщ


Но однажды голубой
Фильм увидел вот такой:
С амазонкой в нем любовь
крутил ковбой!
Раз пятнадцать он хотел,
Заикался и потел,
Но ни разу снять подружку не сумел.
...Он обмяк, похудел,
И никто ему по-дружески не спел.
Песня о голубом Шурике
На мелодию песни
«Песенка о голубом шарике»
Девочка плачет: мальчик мой не сыт...
Ее утешают, мол, пока — висит.
Девушка плачет: с кем, мол, мой жених?
Ее утешают: в баньке сбор у них!
Женщина плачет: муж ушел к другой...
Ее утешают: он — ни в зуб ногой...
Плачет старушка: в позе бы в любой...
И старик вернулся... А он то — голубой!
шш 434 тш
Об эротигескрМ
Готова на Это»
На мелодию песни
«Звездное лето»
Все нутро вином согрето,
И к милку я бегу нагишом -
Я готова уже на «Это»
В первый раз даже днем, даже днем!
Я так хочу,
Чтоб милок не изливался,
Чтоб на мне весь день старался,
А после — ночь...
Я так хочу,
Чтобы нам — как будто взрослым,
Коньяка большие звезды
Смогли помочь!
«Это», ах, «Это» —
Мой миленочек, будь со мной!
'шш 435 тш


Пусть концом играет в прятки:
Достает, прячет вновь во мне,
Пусть сотрет хоть в кровь мне пятки,
Да размажет меня по стене! • - * •
.С ним еще, еще хочу я,
Ощущать толщину и длину...
Выношу благодарность большую.
Я тому — для сугреву — вину!
Маленький
На мелодию песни
«Валенки»
Маленький, ох, маленький,
Хоть милок не старенький...
Раз не может угодить,
Что мне к милому ходить?
В спаленке, в спаленке,
Хоть еще не старенький,
Худенький, вяленький,
Ох, да у милого — маленький!
Ой, ты, Коля, Коля-Николай,
Дурака-то не валяй:
Погляди на свой конец —
Как с таким-то под венец?
ШШ 436 шш
Суди, люди, суди, Бог, -
Жаль мне свого тела:
Мой Коляна вновь не смог,
Как я ни хотела!
Пропало времечко
На мелодию песни
«Ромашки спрятались»
По хатам спрятались
Парнишки юные,
А мне так хочется
Горячих слов...
Зачем вы, девочки,
Богатых любите? —
От одиночества
У них любовь!
Сняла я малого,
Был очень добрым он,
Казаться девственной
Достало сил...
С утра сказала я:
«Полтинник долларов!»
Он сдачи с сотенной
Не попросил!
ШШ 437 шш


Пропало времечко,
Помяты юбочки,
Полно забот иметь —
Банкир, бандит...
Зачем вы, девочки,
Крутых так любите? —
Одни аборты ведь
От той любви!
Старый хрен
На мелодию песни
«Старый клен»
Старый хрен, старый хрен,
Старый хрен стучит в стекло,
Приглашая нас с подружками
на пьянку...
Отчего, отчего,
Отчего мне так тепло? —
Оттого: под ним проснусь я
спозаранку!
ШШ 438 ШШ
День критический мой,
День критический прошел,
Позабыть мне можно снова
про прокладки...
Отчего, отчего,
Будет ночью хорошо?
Оттого, что старый хрен,
но все же — гладкий!
...На груди, на груди,
На груди ты полежи,
Отдохни, поспи часок-другой
на спинке...
Отчего, отчего
От меня мой хрен бежит —
К сексуально озабоченной
блондинке?!
Все для счастья
На мелодию песни
«Самая счастливая»
Выпорхнула попочка, блещет на лугу,
Да навстречу милому по траве бегу.
Рву я на лету с того, что пила «Агдам»...
Все для счастья сделаю — всю себя отдам!
®Ш 439 ЩЦ


Грудь налита радостью, обхватить манит,
Да миленок пьяненький долго семенит.
У ручья над ивою взял меня милок
Да до самой пристани на себе волок!
Собрала в ладошки я чистую мочу,
Колбасу с яичками я в руках кручу,
И дразню я пальчиком у милка опять,
Чтобы полюбил меня он еще раз пять!
В узелок завяжу!
На мелодию песни
«Подари мне платок»
Подари мне, дружок,
Положив на стожок,
Хоть слывешь голубым,
Свой густой творожок!
В свой сундук я вложу,
В срок дочурку рожу,
И, что ты подарил,
Никому не скажу!
Пусть на ухе серьга,
С другом рвешь на юга...
Будет дочь от тебя
Мне навек дорога.
шш 4 4 0 mm
Хоть доской я - доска, .
Не одна: прочь тоска,
Мне и твой — не велик...
Ох, а ночь — коротка!
Коль в интимную ночь
Ты лишь с другом - не прочь,
Одинокой же мне
Не захочешь помочь,
Ни о чем не спрошу,
Никому не скажу...
Лишь хозяйство твое
В узелок завяжу!
Он не справится
На мелодию песни
«А он мне нравится»
Мне говорят: «Он маленького роста,
Лишай в полтела, на руках короста!»,
Мне говорят, что в бане этот парень
В интимном месте не раз ошпарен...
А он мне нравится, нравится, нравится,
Хоть это все, что я могу сказать в ответ,
Ведь он не справится, не справится,
не справится...
И для меня ночами горше горя нет!
ШШ 441 ® . &


Мне говорят (от слов таких дрожу я!):
«Он — голубой, к тому ж — живет,
бомжуя,
Плешь на затылке, и желтушный кореш.
Тебе не пара!..» - Как тут поспоришь?!
Заговорит лишь о любви — немеет,
Да возбудить-то толком не умеет,
Икота у него, то - рвет иль пучит,
И поз не учит, не любит — мучит!
Признаться вам, сама не понимаю,
Зачем и что из плавок вынимаю.
И почему мне с ним стать женщиной
не светит -
Кто мне ответит, кто мне ответит?!
Где ты ночью был?4
На мелодию песни
«Где ты раньше был?»
Полюбить тебя уж не хватит сил -
Было так с тремя хорошо...
Где ты ночью был?
Где ты утром был,
Что уставшим ко мне пришел?!
ШШ 442 ШШ
Разве для бесед нет приятней тем,-
Как ты мог всю ночь без меня?
Где, гаденыш, был,
Миловался с кем —
Не с тремя ли мне изменял?
Разве ты не знал, по ночам с кем я
Жду уюта, ласки, тепла?
Где, изменник, был,
Когда я с тремя
Свои ножки в экстазе сплела?
Мы с тобой теперь — словно два врага,
Где осталась наша любовь?
Я — тебе рога,
Ты же — мне рога...
В эту ночь наставили вновь!
Зачем ты набивался?
На мелодию песни
«Вот кто-то с горочки спустился»
Не ты ли с лесенки сорвался
И мышцу главную порвал? —
Зачем, зачем ты набивался
Со мной идти на сеновал?!
шш 443 mm


Все зубы медно-золотые,
Татуировка на груди...
Но инвалид любви не ты ли? —
Зачем протез мне твой? Уйди!
Когда проходишь, ради смеха
Протезом машешь, не рукой...
Зачем тогда ты так наехал,
Зачем сейчас ты мне — такой?
Тебя увижу — рву я сразу,
Вся наизнанку из груди...
Зачем я встретила заразу —
Такого черта - на пути?!
Я - девка красная
На мелодию песни
«Калина красная»
Я — девка красная, я телом вызрела,
И у залеточки желанье вызвала.
Желанье вызвала, — я жду и таю вся:
Стоит ребром оно, а не болтается!
ШШ 444 ЩШ
Но он ходил к другой, а я не спорила...
И с ней он делал все... я, что ль, не стоила?
Придется уж с другим сегодня встретиться,
Ко мне желаньем он, как свечка, светится.
Мое желание мне не привьешь ты вновь,.
Крути с другой уже ты до утра любовь:
Ко мне прошлалюбовь, не будешь вновь ты мне
Петь песни пресные при молодой луне.
Я - девка красная, я телом вызрела,
Страсть у залеточки из сердца вырвала,
Желанье кончилось, а я уверена:
Нет, не любила я залетку-мерина!
Случайный тип
На мелодию песни
«Случайный вальс»
Чую: пока
Возле пупка —
Чьи-то грубые гладят ладони,
Чья-то очень чужая рука.
Чем-то прилег
Мне на пупок
Грязный тип незнакомый, случайный...
Ну, иди ты ко мне, голубок!
ШШ 445 ЩШ


Хоть с тобой не знакома совсем —
Лишь лежишь на мне часиков семь,
Но, как телка из стада,
Я бычку очень рада:
В месте темном, пустом
Помаши мне хвостом...
А потом — снова, снова,
Чтоб не знать, что — потом!
Будем махать,
Охать, вздыхать...
С девкой спать ты совсем разучился,
Хочешь больше на мне отдыхать!
Руки ведут
Снова в уют,
Покидая мой нежный пупочек,
Ниже, ниже и ниже снуют!
Беременна я
На мелодию песни
«Виновата ли я»
Ой, брюхата ли я, ой, брюхата ли я,
Ой, брюхата - видать по всему...
Ох, беременна я, ведь на мне он дрожал,
Когда я отдавалась ему!
ШШ 446 ШШ
Ох, брюхата, при всем, я брюхата дитем,
Мил же хочет себя оправдать:
«Ну, зачем, ну, к чему в эту пьяную ночь
Согласилась ты вправду мне дать?»
Ой, ты бабка моя, ой, ты мамка моя,
Вы зачем отпустили гулять?
Чем-то длинным маня, милый влез на меня,
Будто я подзаборная б...дь.
Приставал-раздевал, целовал-доставал,
Говорил, что я буду его...
.Зажимал-обнимал, говорил, мол, не мал,
Оказалась — три дюйма всего!
Ой, брюхата ли я, ой, брюхата ли я,
С брюхом этим недолго ходить,
Стану снова милку я давать на боку —
Стоит только дитятку родить!
Я - ТВОЯ!
На мелодию песни
«Я — земля!»
В голове нелегко и тревожно:
Молодая, чудесная, слазь —
Невозможное стало возможным,
Прошлой ночью ты мне отдалась...
ШШ 447 тш


Только б знал, что валялся до утра в грязи;
Если б ухом не слышал твой голос вблизи:
«Я — твоя!
Я тебе нарожаю потомков —
Сыновей,
Дочерей...
Добирайся всегда ты до донца
Детородной системы моей!»
— Доберусь, догребу я до донца
Той системы глубокой твоей!
Но кидаю я девку родную,
Уж не первую... Так много лет
Жизнь беспутную слишком веду я:
«Чао-чао, гуд бай и привет!»
Для того, от других чтоб не раз прозвучал
После ночи любви долгожданный сигнал.
Широки, глубоки мои щели,
Нелегко мне на скользком пути:
Так мы девок своих не жалели,
Чтоб могли где-то детки расти.
Пусть ночами для нас, для гулящих, не раз
Прозвучит этот жалобный женский заказ.
ШШ 448 ЩШ
Очередная моя любовь
На мелодию песни
«Моя Москва»
Ох, я к Свете ночами хаживал,
С нею спал и в кустах, в песке,
Мужем дважды схоронен заживо,
Был у смерти на волоске,
Но покой он готовит рано —
Повторяю на ней я вновь:
«Дорогая моя Светлана!
Ох, крутая моя любовь!»
Я люблю Тони длинные ноги,
Бедра сильные, сочную грудь -
Ведь такие, увы, не у многих...
Но и мужа приход — позабудь:
Бил меня арматурой, скотина,
Я хрипел сквозь увечья и боль:
«Дорогая моя Антонина!
Ох, стальная моя любовь!»
Я запомню ту черную осень —
Ствол нагана и блеск синих глаз:
За ночь с Таней успел двадцать восемь
Самых смелых и нежных раз...
. ШШ 449 ЩШ
15 Песни-переделки для свадеб, юбилеев, вечеринок, капустников и КВН


Муж ее, ухмыляясь пьяно,
Пулю всадит мне в глаз, не в бровь:
«Дорогая моя Татьяна!
Ох, прощай навсегда, любовь!»
Нахалка
На мелодию песни
«Каховка»
Нахалка, нахалка, милашка-девчонка,
Мохнатая курва, мути:
Рубашка и лифчик, трусы и юбчонка
К клиенту сняты на пути.
Гремели костяшки, пружины скрыпели,
И резво качался атлет...
Со всеми подряд ты стонала в постели
В пятнадцать девчоночьих лет!
Под солнцем горячим, под ветром
и в холод
С тобою схлестнуться — беда...
Хоть мы и женаты, но наш семяпровод
Стоит по ночам иногда!
ШШ 450 mm
Ты помнишь, девчонка, как вместе лежали,
Жена вдруг вернулась — гроза,
Но, дела не кончив, из дома бежали,
Куда — знали только глаза?!
Так вспомним же вместе распутную юность,
Так кончим теперь те дела,
Нахалка, коль ты мне опять подвернулась,
Хоть с кем бы уже ни жила!
До солнышка по пьяночке
На мелодию песни
«На солнечной поляночке»
До солнышка по пьяночке
С другою ночью вновь:
На кумушке Татьяночке
Кручу свою любовь.
Ее объятья жаркие,
И я ей люб да мил —
Не даром полушалки ей
«От Зайцева» дарил!
Давай, давай, залазывай,
Татьяночка, сама,
Да куму не рассказывай —
Сошла ль с ума?!
ШШ 451 ЩШ
15'


Тогда на бритву грозную
Я к куму угодил,
Когда я ночью звездною
От Таньки уходил.
Кричала мне из кустиков
(Проблема, знала, с ним):
«Как будешь ты с искусственным,
Тогда поговорим!»
Не с телками, не с козами —
С Татьяночкой дружил...
В больнице под наркозом мне
Врач донорский пришил.
Ох, кумушка незлючая -
Мне факсы шлет она:
«Для «фактов», в лучшем случае,
Согласна — от слона!»
Песенка Аркашки
На мелодию песни
«Песенка Чебурашки»
Я был когда-то трезвым
Мужчинкой безызвестным,
К какому в гастрономе
Алкаш не подойдет...
Теперь же я — Аркашка,
тш 452 тш
Мне каждая ал кашка
При встрече сразу
Корку подает!
Мне не везло сначала —
Висело, как мочало,
Задрать меня мог сзади
По пьяни друг любой...
Теперь со мной спит ненец —
Совсем не извращенец,
А самый лучший
В мире «голубой»!
Палочка
На мелодию песни
«Елочка»
В трусах родилась палочка,
В трусах она росла,
И днем и ночью твердою,
Огромною была.
Мадам ей пела песенку:
«Стой палочка, вай-вай!»
Дружок в мешок закутывал:
«Смотри, не уставай!»
тш 453 mm


В трусишках зайка серенький
К зайчихе с ней скакал,
В ней зная толк, сердитый волк
К волчище пробегал.
Чу! Видел в жизни много я,
Но это: вся дрожит,
Лошадка мохноногая
К коню стремглав бежит.
Околдовала Галочку
Моя... Под сей стишок
В себя впустила палочку —
По самый корешок.
Теперь ты, головастая,
На праздник к ней пришла,
И много-много радостей
Подружке принесла!
ШШ 454 ЩШ
Пята-вата, шли девчата
На мелодию песни
«Аты-быты, шли солдаты»
Мята-вата, шли девчата
С мамкой на парад,
Может, тыщу лет да даже
Миллион назад.
Слева, справа — сутенеры:
«Девочкам — ура!»
Короче, проституция
Достаточно стара...
И клиентов выбор был остр и точен,
Им девчата нравились очень-очень!
Ведь в каком столетье не торчат —
Никуда не сунешься без девчат!
Ленты-енты, шли клиенты,
Доллар над полком,
В сквозь прогнившем
континенте.
(Знают все - в каком!)
И внизу, и наверху, и
Сбоку все верча,
Да у каждого на буе -
Справка ветврача!
ШШ 455 ШШ


Но когда прижимаюсь я прочно,
Ночь нарушив и сонную тишь,
Хоть не дверь ты (я то знаю точно!),
Почему-то звенишь и скрипишь!
Путанка
На мелодию песни
«Смуглянка»
Как-то летом до рассвета
Заглянул я в огород:
Там моя соседка Света
Принимает целый взвод.
...Я от ужаса бледнею,
Лезу в огород сказать,
Топором над нею:
«Как не стыдно, твою мать?!»
Вусмерть пьяный взвод зеленый, боевой,
Весь одетый не по форме, над тобой,
Взвод зеленый, да взвод отдельный,
Да вусмерть пьяный — с тобой!»
Отвечая, девка Светка
Голосила мне в ответ:
«Хоть тебе я и соседка,
Отношений близких нет!
ШШ 458 ЩШ
А со мной живут солдаты
Потому в мороз и в зной,
Что не жду, когда ты,
Мой сосед, займешься мной!»
Вусмерть пьяный взвод зеленый, строевой...
Вместо взвода ты когда займешься мной?
Хрен ты лысый, да хрен моржовый,
Да и — с насадкой резной!
И соседочка-путанка
По казармам уж пошла,
В ЦУПе, в шахте, в башне танка
Счастье девичье нашла...
О соседке бывшей Светке
Уж не помнил я, но вот:
Как-то раз свалилась с ветки,
Вдруг явилась в огород:
«Вечно трезвый, хрен мой лысый и больной,
Здравствуй, трутень, нужен мне ты,
мой родной,
Хрен моржовый, да хрен соседский,
Да с виллой загородной!»
ШШ 459 ЩШ


Лучше ту, а после - эту
На мелодию песни
«Лучше нету того цвету»
Лучше нету того цвету,
Когда я не на пляжу,
А средь яблонь ближе к лету
С милой рядышком лежу
Как она бы ни хотела,
Зубы не заговорит:
Наливается все тело,
Втшавках все огнем горит!
Мы в трусы друг другу глянем,
Губы трубками сплетем,
Да куда — мы знаем сами:
Прямо в кустики гребем.
А кругом зады белеют,
А в кустах бушует секс...
И какой бы ни был месяц —
Он и нам не надоест!
Мы лежим на той полянке,
Где измята вся трава;
От вчерашней-то гулянки
Не остыла голова.
шш 456 тш
Наполняет чувство Свету —
То трясется, то замрет...
Лучше ту, а после — эту,
Когда яблоня цветет!
Дерево
На мелодию песни
«Зеркало»
Иногда я про секс забываю:
Что поделать со стервой-судьбой? —
Год я близок с тобой не бываю,
Даже если в постели в тобой!
Упрусь в тебя,
Как в дерево,
До холода и скрипа,
Да чую в них то дряхлый лес,
То старые дрова...
И превращаюсь в серого
Затасканного типа,
И думаю: «Зачем я лез -
Поймаю кайф едва!»
Тебе издали слышится-снится
Голос мой: «Без меня кайф лови!»...
В том с бананом ничто не сравнится
Огурец грубоват для любви.
шш 457 тш


Отлучивши от интима
На мелодию песни
«Я тебя никогда не забуду»
(из рок-оперы «Юнона и Авось»)
Не меня на рассвете разбудишь,
Из себя, очень нервная, выйдешь...
Но меня никогда не возбудишь,
И оргазм мой вовек не увидишь.
Отлучивши тебя от интима,
Я подумаю: «Миленький боже!
Не в тебя попадаю — все мимо,
Мне в тебя ты попасть не поможешь...»
Не манят, а висят, словно плети,
Безнадежно худющие ноги...
Есть потолще уже на примете —
Я тебя не увижу в итоге.
И качнутся огромные груди,
Пара глаз, рук и ног станет ближе...
Я тебя, может быть, не забуду,
Но, уж точно, уже не увижу!
ШШ 460 щщ
Самый волшебный сосок
На мелодию песни
«Песня о волшебном цветке»
Топик есть на земле алый-алый,
Возбуждающий, будто заря,
Самый выпуклый и небывалый
На груди у тебя он не зря.
Может, там, за трубою в подвале,
Снимешь топик при мне... И, высок,
Вспыхнет розовый и небывалый —
Самый волшебный — сосок!
В детстве хочется всем нам, пожалуй,
Целовать и ласкать хоть часок
Тот — под топиком — небывалый,
Самый-самый красивый сосок!
И, мечтая о нем, как о чуде,
О цветке в предрассветной росе,
Топик тот видят разные люди...
Но под ним что - конечно, не все!
ШШ 461 шш


Песнь о постели
На мелодию песни
«Мне доверена песня»
В самых страшных боях
За семейную власть
Сексуальная песня
Во мне родилась —
Сквозь подушку и простынь,
Сквозь литры вина
Протянула мне
Скользкую руку она.
Эта песнь о постели
С любою моя,
Мне ее не пропели
Жена и родня:
Ни жены не боясь,
От родни не тая,
Развивается связь
С первой встречной моя!
Я хочу, чтобы телом
Был с каждой знаком:
В парке, в сквере, в метро
И в цеху заводском.
ШШ 462 ШШ
Как топор - палачу,
Как бандиту - ружье,
Мне доверен мой орган -
Оружье мое!
Станет трудно кому —
Лишь меня позови:
Все с тебя я сниму
Для свободной любви.
А подхватит такую
Коль страсть молодежь,
Хоть полком атакуя,
Ее не убьешь!
Спал бы давно с тобой
На мелодию песни
«Если б гармошка умела»
Не для меня ты
Так рано созрела,
В этом я не виноват:
Рано вспотело уже твое тело
Я ж без конца вяловат.
ШШ 463 ШШ


Если б гармошка умела
Делаться длинной трубой,
Русая милка без кофточки белой,
Спал бы давно я с тобой!
Парни постарше
Тебя привечают,
Ждет уж восьмой у дверей...
Все «по науке»: вставляют, кончают -
Стать бы взрослей поскорей!
Вялой гармошке
Сердечные муки
Спать не дают до зари...
Дело возьми в свои девичьи руки —
Трубку до блеска натри!
Не расстанусь с трубою
На мелодию песни
«Наша биография»
Мокрой тряпкой его хлестал
На исходе десятой ночи...
Наконец на рассвете встал
Над любимою, тверд и прочен.
шш 464 щщ
Но по малой нужде с ним нельзя,
Не использовать случай не в праве я
Десять дней с ним работал не зря,
Это наша с тобой порнография!
Новым днем над постелью встал,
Но не с целью, чтоб помочиться:
Над любимою так скакал,
Как не каждая конница мчится.
И упасть мне с любимой нельзя,
Не сольюсь в недержанье на ноги я
Будет память калечить, дразня,
Эта наша с тобой зоология!
Ураганный полночный шквал,
Все снося, пролетел над тобою...
Много раз на тебя коль встал —
Никогда не расстанусь с трубою!
Подстерег тебя
На мелодию песни
«Как, скажи, тебя зовут?»
Было сто тупых ночей,
Было двести злых ночей,
Все же подстерег ее в итоге —
Перестала быть ничьей,
шш 465 mm


Стал я тоже не ничей,
Где-то на проселочной дороге.
Только несколько минут,
Нежных ласковых минут
Ты на спинке подо мной лежала...
- Если то тебе не труд,
Как, скажи, тебя зовут?..
И она мне выкрикнула: «Алла!»
Под сороЧкой на груди,
На огромнейшей груди
Скромненький и аленький сосочек
Только, Алка, ты гляди —
От меня не уходи:
Будет много сладких ночек!
Только несколько минут,
Нежных ласковых минут
Ты на спинке подо мной лежала...
— Если то тебе не труд,
Как, скажи, тебя зовут?
И она сказала тише: «Алла!»
За тебя в огонь и в дым,
В шашлыков огонь и дым
Я пойду. Да вздрогнут Рим и Ницца.
шш 466 mm
Лишь пойму, что нам двоим,
Лишь поймешь, что нам двоим
Хорошо... Что это нам не снится!
Только несколько минут,
Нежных ласковых минут
Ты на спинке подо мной лежала...
— Если то тебе не труд,
Как, скажи, тебя зовут?
И, целуя, ты шепнула: «Алла!»
Ту ночь сбереги!
На мелодию песни
«Главное, ребята, сердцем не стареть»
Главное, ребята, хреном не звереть,
Девок, что удумали, до конца согреть.
Всех иметь собрались мы,
А с этим делом можно
И смертельным СПИДом где-то заболеть!
А ты, заболевший уже идиот,
В сердце ту ночь сбереги...
Пусть другому та стерва уже не дает,
Оставшись без левой ноги.
шш 467 mm


С точного маршрута ночью не свернуть,
Прямо под животик парнишка держит путь:
Видя незнакомую,
Вставляя по хозяйски,
В общем-то держась за молодую грудь.
Где другие хлопцы счастья не нашли,
Там своей бригадой мы на скорости прошли.
Будем жить со всеми мы,
Пока не залетели,
В санаторий или морг пока не замели.
Вздернуты головки наши выше крыш,
Вырос в исполина и сморщенный «малыш».
Вырос над тобою он,
Но что ты, дорогая,
Мертвая лежишь иль просто так молчишь?!
Рыженькая девочка
На мелодию романса
«Белой акации гроздья душистые»
Рыженькой девочки груди пушистые
Снова влеченьем полны.
Снятся ей снова мальчишки плечистые
В тихом слиянье — сильны и юны.
тш 468 тш
Помнишь ли это: под грудь волосатую
Страстно клала свою грудь?..
Изображали вы парную статую:
«Милый, поверь, мне вовек не заснуть!»
Годы прошли. Распростились с той силою.
Но в января холода.
Ты подо мною с улыбочкой милою
Снова здорова, сильна, молода!
Мы - плейбои
На мелодию песни
«Мы, друзья, перелетные птицы»
Мы, наверно, залетные птицы,
Ведь наш мир нам одним и хорош:
На одной не успеешь жениться,
Как в мужья уж другого зовешь!
Потому, потому что мы плейбои,
Баня нам, баня нам - родимый дом:
Дело первое - друг с другом! - голубое.
— Ну, а девочки?..
- От них торчит с трудом!
тш 469 тш


Нежный образ мужской лишь голубишь,
Гладишь, трешь, поднимаешь в мечтах,
В бане встретишь, увидишь, полюбишь,
Да и сразу идешь на «трах-тах».
Чтоб с детьми в страшном сне
не встречаться
(Ведь средь нас ни один не зачат),
Западло нам, ребята, влюбляться
Даже в самых дающих девчат!
Рви когти в аптеку
На мелодию песни
«Окрасился месяц багрянцем»
Окрасилось в месяц багрянцем
Мое дорогое белье...
— Куда мне по барам да танцам? —
Пойми, милый, горе мое!
- Коль дни, дорогая, не сладки,
Не слеп к положенью, не нем:
Куплю тебе чудо-прокладки,
Чтоб не было больше проблем!
ШШ 470 щш
— Отправь ты меня в дискотеку,
Но лишь подвези до дверей,
И рви свои когти в аптеку
Да ящик тащи поскорей!
— В аптеку? Нашла чистоплюя:
Впервой мне возиться в гнезде?
Тампоны с шнурочком куплю я
В киоске любом и везде.
Налились лишь крылья багрянцем,
Но юбка звенит белизной...
— Поедем, красавчик, по танцам,
Покатим, дружочек, со мной!
Кончилось одиночество
На мелодию романса
«Утро туманное»
Утро туманное, утро седое.
Кончилось наше с тобой одиночество...
После космической ночи с тобою
Мне и на час расставаться не хочется.
ШШ 471 ШШ


Вспомни с другими унылые встречи,
Взгляды твои, пошло ими ловимые.
Наши застольные страстные речи,
Губы, ладони и плечи любимые.
И через век буду помнить тот странный
День. Наших дней дорогих вспомню
столько я,
Слушая времени бег непрестанный,
Глядя с улыбкою в небо высокое!
472 ЩШ
О съестном
Песенка
о хорошем аппетите
На мелодию песни
«Песенка о хорошем настроении»
Если мир несносен,
Вы клянете долю,
Коль для вас искомкан
Голодом денек -
Подойдет с подносом
К вам в кафе «Макдональдс»
Вам, конечно, не знакомый,
В форме паренек!
И «биг-маки», и «хот-доги»
Вмиг окажутся у рта —
Сытым станете в итоге вы:
В аппетите — красота!
ШШ 473 ЩШ


Если вас любимый
Балыком не кормит,
Хоть и любит он вас —
От еды далек,
Не пройдите мимо:
Подойдет к вам в форме
В том кафе «Макдональдс» тот же
В форме паренек!
Лавровый лист
На мелодию песни
«Кленовый лист»
Ох, жена, обедать пора —
Ты лицо не морщь:
Тот, что ты сварила вчера,
Разогрей мне борщ...
Но не заявляй мне в ответ,
Мол, листа лаврового нет,
Голоден с утра я и зол —
Подавай на стол!
mm 474 шш
Лавровый лист, лавровый лист,
Жене в кастрюле хоть приснись,
В тот миг приснись, когда уж борщ
Я из тарелки съесть не прочь,
В тот миг, когда тот борщ за вкус
Я вылить на жену возьмусь,
Ты мне приснись,
Рыжий лист лавровый!
Приснись, приснись,
Вкусный лист лавровый!
Губ моих голодных коснись,
Меж зубов треща,
Да хотя б привидься, приснись
Посреди борща...
Пусть жена заявит в ответ:
«Без лаврушки вкусный обед!» —
Ты лавровый лист, покажись
Посреди борща!
mm 475 шш


За двоих
На мелодию песни
« За того парня»
Я сегодня до зари встану
И желудок чем-то наполню,
Разбужу свою жену Таню,
Что я голоден два дня — напомню!
Не назвать хоть мой живот впалым,
Что готовит для меня — мало,
Видно, путает меня с парнем
Тем, что мучает ее вяло.
Отбивная с утра пахнет перчиком,
А петрушка и лук зелены.
Если кормит с лихвой —
становлюсь я доверчивым,
То ли я — муж, то ли — парень какой у жены.
Обещает быть жена доброй,
Ждет желудок — щиплет нос шкварня,
И я ем; сижу я в уборной —
За себя и за того парня.
От мясного и от круп горблюсь,
Но иначе жить нельзя, если
Все зовет меня жратвы голос,
Лишь ее звучит во мне песня.
ШШ 476 ЩШ
А сегодня шашлык с винной горечью,
Травка с луком опять зелены...
Просыпаюсь — кастрюли
грохочут над полночью:
То ли — кобель, то ли совесть не спит у жены.