Поиск пересен-переделок в этом блоге


Мухин Патриотическое и наркоманское

Торговка
На мелодию песни
«Кукушка»
Срок тебе бы в зоне сидеть,
так скажу я честно,
Так, чтоб грех с души своей
• смыть перед Судным днем...
Как ты подкрутила весы —
лишь тебе известно:
Сколько у меня в кошельке —
столько украдем!
Ты, торговка, брось торговать,
сдачу мне считая,
От меня ты свой недовес
лучше утаи.
Вот сейчас менты налетят,
словно волков стая,
Сколько их на рынке твоем —
все они мои!
ШШ 411 шш


Мозг проточен червем насквозь
в мире беспредела,
Перебьешь срок годности ты,
ревизоров зля...
Скольких искалечила ты —
что ли обалдела? —
Только б рэкет не отобрал,
только бы не зря!..
Отзвенит лопатой тюрьма,
и наступит лето,
Для того ли в клеточку даль,
чтоб стремиться к ней?
Скольким недовесила ты —
главное не это,
Как тебя скрутили менты -
все-таки главней!
А бабки летят
На мелодию песни
«А годы летят»
С кем мы не живем
Вдали от жены? —
Неверности нашей,
Как прежде, верны.
ШШ 412 ШШ
А дело, как тело,
горит оттого, горит оттого,
Что каждая стоит — ого!
А бабки летят,
Наши бабки к молодкам летят...
И некому к нам
Их отправить назад!
И прелести плеч,
Губ влагу и рук —
Мы все испытали,
Мой денежный друг...
У тех, с кем когда-то
бесплатно пошли, бесплатно пошли,
Детишки давно подросли.
Не созданы мы
Для нудных затей,
И деньги не платим
За лишних детей.
Путь с мамами вместе
гребут по кустам, гребут по кустам,
Да с ними состарятся там!
ШШ 413 шш


Прозанс
На мелодию песни
«Белой акации гроздья...»
Целую ночь «Мерседес» нам посвистывал,
Спали менты и молчали дома.
С газом «черемухой» парни плечистые
Редких прохожих сводили с ума.
Город умыт был вонючими стоками,
В темных подъездах стояла моча.
Боже! Какими мы стали жестокими:
Нету на нас палача Ильича!
Годы промчались, худыми нас делая,
Сколько еще оставаться в живых?
Царь-государь где? Где армия белая?..
Нет, ничего не напомнит о них!
Может, поможет нам сила нечистая
Установить снова райский уют?
...Или же раньше те парни плечистые
Поодиночке всех нас перебьют?!
Ж 414
Если бы бомжи всей земли
На мелодию песни
«Если бы парни всей земли»
Если бы бомжи всей Земли
Вместе в Москве все собраться смогли,
Вонищи было бы в тусовочке такой,
Да до дурдома нам - подать рукой!
Бомжи, бомжи, это в силах ваших:
Всю планету завалить дерьмом:
Вы за воду с хлебом, за борщи и каши
Мысли об одном.
Если бы бомжи всей Земли
Хором просилку одну завели,
Вот были б выкрики, стенания и вой —
Поди, останься после этого живой!
Если бы бомжи всей Земли
Всю свою рухлядь в Москву нанесли...
Вот это свалка бы была — и негде стать! —
Давайте бомжей в город не пускать!
Бомжи, бомжи, это в силах ваших:
Всю планету дрянью завалить...
Вы идите с миром за борщом и кашей
Будем вам варить!
ШШ 415 шш


Старый бомж
На мелодию песни
«Черный кот» \
Жил да был старый бомж под углом,
И бомжа обожал весь наш дом,
Бражку люди несли и боржом,
Пообщаться чтоб с важным бомжом.
Говорят, мол, повезет,
Если грязный бомж однажды тормознет,
А пока — наоборот:
Только нашему бомжу везде везет!
Суетясь целый день, аж дрожа,
Весь наш двор ублажает бомжа:
С бутылем, огурцом нагишом
Двор несется за бедным бомжом.
И к бомжихе шнырять за межу
Приходилось ночами бомжу,
Бомж к бомжихе был нежно прижат -
Вот откуда так много бомжат!
шш 416 шш
Люблю бездомного!
На мелодию песни
«Огней так много золотых»
Глаза девчат огнем горят
Саратова огромного.
В домах парней так много спят,
А я люблю бездомного.
Ах, рано он завел долги,
А отдавать — не хочется.
Да кредиторам не солги —
Забудешь имя-отчество!
Я от бомжа родить могу! —
Обычная история...
Сидеть у матери в долгу,
А у него — тем более.
А в воровстве изобличу
И посажу, наверное.
И побегу в подвал к бичу,
Что роется в контейнере!
Ему рожать я не должна:
Боюсь, ему — понравится...
С долгами справлюсь я одна,
Коль он халвой подавится!
шш 417 тш
4 Песни-переделки для свадеб, юбилеев, вечеринок, капустников и КВН


Песня о тревожном утре
На мелодию песни
«Песня о тревожной молодости
Зараза у них простая,
Везде зараза такая:
Спала лишь жена б родная
Со мной... От других забот -
И СПИД, и триппер,
И вновь ночной залет...
Ведь тело, коль выпил,
На подвиг меня зовет!
Со старой и с молодою
Грозит мне случка бедою,
Не мыслю я жизнь иною -
Привычка со мной умрет:
Пока выпивать умею,
Пока либидо имею,
Себе отказать не смею
И пру напролом, вперед.
С тобою коль в койке каждый
Заразу встретишь однажды,
А может, и за ночь дважды
Сквозь органы вглубь войдет.
тш 418 шш
Не думай, что проспиртован,
Что от всего застрахован,
Готовься, что утром снова
Болезнь та тебя найдет:
По канавам, по рвам
На мелодию песни
«По морям, по волнам»
Дикой силою объяты
Алкогольного труда,
Квасят красные ребята,
Рвутся, пьяные туда —
По канавам, по рвам,
Пьяны девушки, к вам!
По кустам-кустам-кустам-кустам,
Эх, нынче тут, а завтра - там!
Трезвым был я парнем, братцы, —
Крепче, краше не найдешь...
Только начал напиваться -
Потянуло на балдежь:
По груди на пузо льется,
Литров всех не перечесть...
Пусть по лесу отзовется
Пьяным эхом ваше: «Здесь!»
mm 419 шш


Когда курил траву
На мелодию песни
«Когда цвели сады»
Дурманом сладким веяло,
Когда смолил траву, •
Так кайф ловил я вечером,
Как сказку наяву.
Да дурью вечной веяло
От шприца твоего...
Вколола и проверила -
И больше ничего!..
Раз триста в год гашиш курю,
Раз триста в год в себя колю,
В году всего лишь триста раз
Галюники в мозгах у нас,
Лишь триста раз,
Лишь триста раз...
Все падало и рушилось,
Кумарил как косяк,
И руки уж не слушались,
Торча вперекосяк.
И ты уже не прятала
Своих безумных глаз —
В ночь балдежа сосватала
Меня ты триста раз!
ШШ 420 ШШ .
Ох, платье шито белое,
Тебя, дуреха, чтоб,
Обряд прощальный делая,
Спровадить в черный гроб.
Красивая и смелая
До наркоты была,
Но конопля неспелая
В земельку прибрала...
На иголку
На мелодию песни
«Прививка»
- На иголку! В первый раз,
В третий раз, в пятый раз!
- Вызывают третий класс —
Это — нас! Супер-класс!
Я привыкнуть не боюсь:
Сколько в кайф, я уколюсь!
На иголку уж сажают, братцы, нас!
Это только трус боится —
В вену вялую свою...
Лично я при виде шприца
Уж галюники ловлю!
ШШ 421 ШШ


Я вхожу одним из первых
В наш прокуренный подвал,
Сам я из парней не нервных,
Да друзей-подруг позвал!
Даже шубку по морозу —
Всяк то знает про меня —
На космическую дозу
Я б охотно променял!
Ну, и прелесть тот укол,
Ах, укол, ух, укол, -
Разговелся и ушел:
Кайф пошел, кайф пошел...
Почему на губках пенка? —
Уж исколота вся венка!
— На иголку! Третий раз,
Пятый раз, сотый раз!
— Вы слыхали? Это — нас:
Третий класс, пятый класс!
К сладкой дозе, младший класс,
Приучают, братцы, нас!
— На иголку!
На иголку,
Третий класс!
...Это — нас!
ШШ 422
Адрес - ДУРДОМ
На мелодию песни
«Мой адрес — Советский Союз»
Колеса диктуют наркозные,
Где скоро под кайфом быть нам, —
Иголки лечебные грозные
Расписаны по номерам.
Колотится сердце,
Главврач волнуется:
Родню вспоминаю с трудом:
Мой адрес — не город, не улица,
Мой адрес сегодня — дурдом!.
Вы, дочки-сынки бестолковые,
Ищите на койках меня,
Ведь держат шпагаты шелковые,
Ломая, но заумь — гоня.
Я там, где балдежно-шизовые,
Где прерван в пространство полет,
Где.песни Булановой новые
Больница вся хором поет!
ШШ 423 шш


В галкжиках
На мелодию песни
«Любимый город»
В далекий край мой кореш улетает,
Все из притона вслед за ним летят:
В галюниках любимый город тает —
Большой подвал, девчонки зад
и трупный яд.
Кольнет он опий и курнет гашишу,
И рассосутся навсегда мозги:
Лишь крик и вой, лишь смех и плач
услышу,
Но смысла не учую в них ни зги.
Когда ж назад мой корешок вернется,
Он после ломки не узнает дом:
Разбиты двери и сквозит в оконце -
Вот все, что ремонтировал с трудом!
ШШ 424 ШШ
Я шныряю по Москве
На мелодию песни
«Я шагаю по Москве»
Бывает так на свете хорошо,
Что тело продерет мороз...
А просто жесткий кайф прошел
От очень сильных доз.
Икнет в окне
Испитое лицо,
Безумные глаза...
В руках дрожит
Последнее кольцо —
Алкаш бежит:
Есть гроши на винцо!
И где там тормоза?!
А я ползу, шныряю по Москве —
Вколол себе, ему
Огромных ампул сразу две —
И оспу, и чуму!
Иглой я грязной вену отыщу
И выкурю косяк...
А если вновь по дозе загрущу,
В подвале шприц вчерашний отыщу
Московский я босяк!
ШШ 425 ШШ


Травка и ломка
На мелодию песни
«Сладка ягода»
Травка сладкая в дурь поманит,
Кайфа щедростью удивит,
Травка сладкая одурманит,
Ломка горькая отрезвит.
Ой, остра ж она, как иголка,
Остановит души полет...
Кайф от травки — недельку только,
Ломка горькая — круглый год.
Над бедой моей ты не смейся,
Погляди: я иду ко дну —
Сладкой травкой травились вместе,
А ломает — меня одну!
ШШ 426 ШШ
Днка-наркоманка
На мелодию песни
«Наташка -первоклашка»
Скурил анаши уже много я тонн,
Словил тыщи ярких огней...
И вот: не один загребаю в притон,
А с лучшей подружкой своей!
Подруженька Анка теперь наркоманка,
Безумно глядит из угла,
И ей не нужны ни кино, ни шарманка, —
Только доза, косяк и игла!
Быть тупо под кайфом понравилось ей,
Забыла про сон и еду.
Наркотик - дороже, и доза - взрослей:
Подружку в притон я веду.
«И грязное платье к лицу лишь тебе,
И бешеный взгляд!..» — говорят.
Я первый открыл ей дорогу в судьбе
В такой романтический ад!
ШШ 427 ШШ


Такие мы девчата!
На мелодию песни
«Хорошие девчата»
Гулящие девчата, пьянющие подруги:
Прокуренные лица и туман пропитых глаз!..
Лишь мы затеем пьянку,
как все менты в округе
Вновь свистками своими отлавливают нас.
К алкоголизму вместе несемся без оглядки,
Хоть на хрен нас пошлите,
так мы с радостью всегда,
Ведь что ни день — гулянки,
и мордобой, и 6...ДКИ,
Всюду с нами болезни, разбои и беда!
И в раннее похмелье, и после б...декой смены
Лишь ругань с сочным матом
в хате нашей все звучат...
Базар начните, турки, базарьте откровенно:
Было б все же хреново вам без таких девчат!?